04.12.2023

Haima 8S позиционируется как компактный внедорожник, способный удовлетворить потребности молодежи в азартных и, одновременно, семейных автомобилях.

 

Хайма S8

 

Стоимость приобретения

На Хайму 8S действует скидка около 4000 юаней в городе Наньнин.В качестве примера возьмем элитную модель Haima 8S 1.6T с автоматической коробкой передач. Ориентировочная цена этой модели в Наньнине составляет 99 900 юаней. После скидки в 4000 юаней цена автомобиля будет равна голой. составляет 95 900 юаней, налог на покупку — около 8 300 юаней, страховка — около 4 500 юаней, регистрационный сбор — 500 юаней, окончательная цена полной оплаты — около 109 200 юаней.

Преимущества Хаймы 8S:

(1) Haima 8С имеет модный и индивидуальный внешний вид. Передняя часть имеет редкий дизайн разделенных фар. Когда тонкие дневные ходовые огни сверху горят днем, Haima 8S выглядит очень агрессивно и динамично. Линия талии сбоку появляется от капота и передней стойки, до резкой формы между зеркалом заднего вида и ручкой передней двери, а затем медленно исчезает, как молния, быстро, мимолетно и очень динамично. Самое привлекательное в задней части Haima 8S — это конструкция задних фонарей сквозного типа: при включении индикаторная лампа по всей ширине не только имеет прямые линии, но и очень простую форму, а в целом хвост выглядит очень модно.

(2) Интерьер в Хайме 8S имеет спортивный характер. Круглые и просторные дефлекторы системы кондиционирования воздуха и большой 10-дюймовый центральный экран управления в салоне, похоже, не имеют многих других дизайнов, которые не заметят водитель. Пока он может сосредоточиться на вождении, весь интерьер становится более персонализированным и спортивный. 

(3) Проходимость Haima 8S хорошая. Учитывая мой рост в 174 см, я отрегулировал водительское сиденье в подходящее положение для вождения, и на водительском сиденье все еще оставалось пространство для головы на 1 кулак. Сохраняя водительское сиденье неизменным, я измерил, что осталось еще 4 дюйма Высота над головой на заднем ряду. Пространство для ног сзади - 2 кулака. Как компактный внедорожник, Haima 8S имеет неплохие пространственные характеристики. Задние сиденья можно сложить пропорционально, что может создать большое пространство для загрузки крупных предметов. К сожалению, после складывания сидений образуется наклон, который не является ровным. При выходе на беспилотное вождение в поездке вам захочется спать в машине. Внутри вам понадобится дополнительная надувная подушка для салона автомобиля.

(4) У Хаймы 8С хорошие показатели расхода топлива. Общий расход топлива составляет 8,6 л на 100 км, расход топлива по национальным шоссе 7,8 л на 100 км, расход топлива по шоссе 7,2 л на 100 км и 8-километровый городской перегруженный участок дороги 9,8 л на 100 км. километров. В целом, как компактный внедорожник, он имеет хороший расход топлива и приемлем для домашнего использования.

(5) Haima 8S имеет достаточный запас хода и обеспечивает быструю езду. Параметры этого двигателя 1,6Т не низкие, начальная регулировка дроссельной заслонки чувствительная, при трогании со светофора скорость автомобиля можно плавно увеличивать без ощущения вмешательства, ходовые качества хорошие. Двигатель имеет достаточный запас мощности.При перестроении на высокой скорости или обгоне на горной дороге, если сильно нажать на педаль газа, двигатель может выдать достаточную мощность, чтобы помочь водителю совершить маневр обгона.

(6) Машина имеет хороший уровень шумоподавления. На самом деле работает очень тихо в автомобиле на холостом ходу и может эффективно изолировать шум двигателя, шум ветра и шум шин при движении на средних и низких скоростях. При движении на высокой скорости шум ветра и шум шин будут более очевидными, но при обычном разговоре в машине проблем нет.

Недостатки в Хайме 8S

(1) Поддержка подвески тут недостаточна. Подвеска Haima 8S очень хорошо фильтрует небольшие вибрации и может сохранять хорошую целостность при столкновении с большими выбоинами. Однако при быстром прохождении поворотов или быстрой смене полосы движения крен всей подвески подавляется недостаточно хорошо. Сила тяжести в автомобиле изменилась, что повлияло на управление.

(2) Интерьер тут украшен множеством хромированных декоративных планок, которые в солнечный день будут выглядеть очень ярко, а свет будет влиять на вождение.

(3) Распределение конфигураций моделей здесь необоснованно. В качестве примера возьмем нашу бюджетную модель с автоматической коробкой передач. У нее всего 2 подушки безопасности, нет задних подлокотников, нет светодиодных фар и нет заднего среднего подголовника. В ней не очень хорошо учитываются безопасность и комфорт задних сидений, но она может это сделать. Предусмотрен круиз-контроль, режим движения по снегу и электрорегулировка наружных зеркал. Лучше бы эти затраты можно было обменять на задние подлокотники и задние средние подголовники.

Больше подробностей (подробные технические характеристики и множество фотографий) о кроссовере 8С от Хайма, а так же отзывы его реальных владельцев по указанной ссылке.

Стоимость обслуживания

Первое техническое обслуживание Haima 8S составляет 5000 километров, а последующие интервалы технического обслуживания - 5000 километров. Затраты на плановое техническое обслуживание составляют около 500 юаней. Общая стоимость регулярного технического обслуживания на протяжении 60000 километров составляет около 7500 юаней, в среднем около 1250 юаней за 10 000 километров. Плановое обслуживание Haima 8S немного дороговато.

Резюме

В целом Хайма 8С имеет уникальную и модную внешность, хороший уровень шума и хорошие пространственные характеристики, что может удовлетворить потребности молодежи в азартных машинах, а также потребности семейных автомобилей.

0 комментариев:

Отправить комментарий