02.10.2023

Пока в России только стартуют продажи нового компактного кроссовера Jaecoo J7, в Китае эти машины уже продаются полным ходом, но под именем Chery Explore 06 (разница только в дизайне радиаторной решетки и шильдиках).

Пока российские автолюбители ещё только осматривают эти машины в автосалонах официальных дилеров Jaecoo, китайцы уже хорошо обкатали Explore 06 и пишут уже первые отзывы. Один из таких отзывов от реального владельца этого кроссовера приведён ниже (конечно же в переводе на русский). Далее от первого лица...

Chery Explore 06 он же Jaecoo J7

Это моя первая машина в жизни. После получения водительского удостоверения я целый год изучал автомобильный рынок и разбирался марках машин. В итоге пришел к выводу, что в рамках моего бюджета мне больше всего нравятся машины Chery.

Изначально планировал купить Тигго 7+. Долго присматривался к нему и ждал выгодной цены (договаривался с продавцами). Однако продажи старой модели прекратили, так и не предоставив хорошей скидки, а новый 1.6Т мало в чем изменился кроме комплектации и дизайна, но скидки нет и ждать не приходится. Поэтому я решил, что лучше потратить больше денег и купить что-то лучше.... тут как раз вышел Chery Explore 06 (или J7 от Jaecoo за пределами Китая). 

Когда он появился на рынке, то мне очень понравился, потому что он как раз компенсировал всё мое недовольство Тигго 7+. Например, у модели Tiggo 7+ 2023 года нет лидара, поэтому доверять активному торможению нельзя. Сиденье невозможно сложить, поэтому спать неудобно. Радаров парктроника всего 4, сиденья вентилируются только с подушками, но без спинок, центральный чип автомобиля не Snapdragon 8155... и т.д. Все эти претензии решены на Explore 06/Jaecoo J7.

Есть также различные мелочи, такие как различные ниши для мелочевки по всему салону, крючки, демпфирование перчаточного ящика, встроенная защита на днище и чрезвычайно толстое покрытие шасси, 80% высокопрочной стали во всем автомобиле и полная комплектация... запасное колесо большого размера. Мощная беспроводная зарядка для смартфонов большей мощности и розетка на 220 В в багажнике... Просто нужно добавить еще 20 000 и это идеально!!!

С точки зрения мощности,  двигателя 1.6Т вполне достаточно, а ощущение динамики чрезвычайно сильное. Хотя коробка тут и не 8АТ, но сочетание хорошей мощности с роботом двойным сцеплением проверено уже давно, что заставляет меня чувствовать себя более непринужденно.

Интерьер и экстерьер привлекательны, но мне все равно не нравится минимализм физических кнопок. Выручает то, что с чипом 8155 голосовое управление проще, удобнее и интуитивно понятнее.

В плане безопасности Chery всегда можно доверять. Например, сегодня в полдень, когда я выезжал задним ходом с парковки на дорогу, поскольку с обеих сторон позади меня были деревья, я не мог видеть быстро едущий по дороге электромобиль. Я нажал на педаль газа, как вдруг автомобиль начал двигаться сам по себе в противоположенную сторону. Как только я остановился, то увидел, как позади моей машины (по камерам кругового обзора) мчится электромобиль. Таким образом аварии удалось избежать. Без этой функции безопасности можно предположить, что мне пришлось бы не только платить из страховки за повреждение электромобиля, но и раздражаться из-за поцарапанной автомобильной краски моего авто. Спасибо, Chery!

По расходу топлива я очень доволен. Он действительно достигает расхода топлива обычной легковушки, при том что это не маленький кроссовер. Средний расход у него 7 литров, что действительно хорошо (я езжу в стандартном режиме, в эко очень редко).



При движении только по скоростному шоссе и вовсе демонстрирует чудеса топливной экономичности (фото ниже).


 

Кстати, для меня этот полный привод не для бездорожья, а скорее как опция для большей безопасности на дороге. Возможность безопасно доставить меня к месту назначения — разве это не самое главное в автомобиле?

В общем, даже не смотря на то, что кредит составил 80 000 юаней и будет погашен мной только через 3 года, я все равно ни сколько не сожалею о покупке Jaecoo J7 aka Chery Explore 06.

0 комментариев:

Отправить комментарий