06.08.2023

Годовалому владельцу новенького электрокара делать нечего, поэтому он может постить вскользь, и без громких заголовков, а т.к. не профессиональный журналист - говорю только о своих истинных чувствах, и описываю только сам испытал на своём Model Y Perfomance.

 

Tesla Model Y Perfomance

Счетчик пробега при полной батареи у моего Y Perfomance показывает 470 км, когда заряд падает до 90% то остаётся прогноз на 420 км... в результате обычно проезжает 250-350 километров. Много зависит от вашего энергопотребления. Я редко использую кондиционер, мне заряда хватает чтобы проехать более 300. Нет никаких проблем. Состояние батареи 99% после года эксплуатации. Заряжаю от припарковочной зарядки... это долго. 


 

21-дюймовые колеса смотрятся эффектно, но эти колеса сильно изнашиваются. Новичкам не рекомендуется выбирать YP, 19-дюймовые колеса будут практичнее!

Интересующиеся машиной люди не редко подходят ко мне и спрашивают какую конфигурацию Model Y лучше выбрать? На самом деле всё просто, если вы заботитесь о времени автономной работы и хотите полный привод (два двигателя) - выберите Y Long Range. Если бюджета не хватает, одномоторный вариант Y тоже хорош, и его без условностей можно использовать для поездок в городских условиях!

Те же, кто покупают версию Peformance, относятся к другому типу людей с высоким бюджетом: им нравятся оригинальные красные суппорта и задний спойлер с большими 21-дюймовыми колесами, и они могут не сильно заботиться о времени автономной работы. Но в настоящее время, владея Peformance, я всё больше склоняюсь к Long Range (начиная с 31 Вт - 39 Вт в) с полным автономного хода в 520 км, что более экономично и практично!

 


За год эксплуатации мне два раза меняли задний спойлер и один раз меняли помпу охлаждения. Задний спойлер будто закреплён клеем 3М, который легко отрывается в горячую или холодную погоду. Я пошел в сервисный центр проверить и сказал что водяной насос ненормальный. На самом деле с проблемами не сталкивался. 

Кстати OTA не надо часто обновлять, будут баги. Например в версии 44.2.8 столкнулись с проблемами руля. К счастью,последующие обновления прошли ровно, сейчас версия 23  года ещё не обновлялась.

После года езды на Y Peformance теряется первоначальные драйв и азарт. Спустя долгое время я теперь езжу на нем как на семейном автомобиле.Самый низкий расход энергии на спусках. 

Мне сложно сравнивать скорость потери ресурса тяговой батареи с другими, но я думаю, что долгий срок службы батареи у Теслы является лучшим.

Неудобно сидеть в машине, может быть, я еще молод, но я не думаю, что это нормально, разве это не так для всех спортивных автомобилей? Он слишком мягкий и в нём легко заснуть на долгое время, и хорошо, что есть более четкое чувство дороги? Преимущество Y Perfomance в том, что ему нужна скорость и пространство, а у него есть и то, и другое. Седоки заднего ряда кажутся обиженными.


Больше подробностей (фотографии и характеристики) кроссовера Model Y от Tesla Motor и отзывы других владельцев этого электромобиля на сайте нашего информационного партнёра IronHorse.ru.

0 комментариев:

Отправить комментарий