15.02.2017

Японский производитель официально представил рестайлинговые версии «горячих» четырехдверок Subaru WRX и WRX STI.

Высокопроизводительные модели обзавелись рядом визуальных изменений, улучшенными отделочными материалами в салоне, доработанной технической «начинкой», а также более широким списком доступного оснащения.

Обновленные автомобили отличаются от дореформенных версий пересмотренной передней частью кузова. Так, например, они были оснащены более агрессивной решеткой радиатора и увеличенными нижними воздухозаборниками.
WRX Limited попадет на рынок с модернизированной светодиодной оптикой, работающей вместе с рулевым управлением (в Subaru научили ее подсвечивать повороты в темное время суток). Аналогичной опцией могут похвастаться все комплектации WRX STI. Кроме того, обе новинки получили кронштейны, предназначенные для установки багажника на крыше. Как сообщили представители компании, подобные седаны будут предлагаться покупателям с более качественной отделкой салона. Если быть точнее, то они комплектуются новыми дверными ручками, задним подлокотником со встроенными подстаканниками и функцией ускоренного дистанционного открывания багажника.

Отдельного внимания заслуживает усовершенствованная шумоизоляция.

Subaru WRX
Однако это далеко не все нововведения в интерьере WRX и WRX STI. Рестайлинговые трехобъемники оснащаются более современным многофункциональным дисплеем (5,9 дюймов), электроприводом регулировки поясничного подпора (WRX Limited) и мультимедийным комплексом Subaru Starlink с 7-дюймовым экраном (WRX Premium). К тому же в список базового оборудования автомобилей теперь входят зеркала заднего вида с подогревом.

Не обошлось и без изменений в технической «начинке». По словам японцев, Subaru WRX  обзавелся перенастроенной подвеской, модернизированным электрическим усилителем рулевого управления и 6-скоростной механической трансмиссией с существенно улучшенным «ощущением переключения передач».

Более того, автомобиль с этого момента можно доукомплектовать опциональным пакетом Performance, который состоит из красных тормозных суппортов, тормозных колодок Jurid, а также из спортивных сидений Recaro с электрорегулировками в восьми направлениях и снимаемого люка для снижения общей массы.

Что касается двигателей, то они в случае с обоими седанами совсем не изменились. Так, например, в моторном отсеке обновленной версии WRX размещен 2,0-литровый агрегат, отдача которого равна 268 лошадиным силам.
Автомобиль в «базе» доберется до дилеров с 6-ступенчатой «механикой» и фирменным полным приводом Symmetrical AWD. Впрочем, при необходимости будущие владельцы смогут сделать выбор в пользу вариатора Sport Lineatronic. Subaru WRX STI, переживший рестайлинг, тоже может похвастаться усовершенствованной подвеской, доработанной тормозной системой с улучшенными моноблочными суппортами, перфорированными тормозными дисками и модернизированной системой полного привода DCCD, которая теперь имеет электронное управление.
WRX STI комплектуется хорошо известным 2,5-литровым оппозитным двигателем, развивающим 305 лошадиных сил мощности. Сообщается, что «заряженная» четырехдверка получила ряд раллийных технологий, в том числе Active Torque Vectoring, Multi-Mode Vehicle Dynamics Control и симметричную систему полного привода Multi-Mode Driver Controlled Center Differential.

Новинки являются более безопасными по сравнению с дореформенными версиями. Дело в том, что японские инженеры пересмотрели структуру передней части автомобилей и оборудовали их новыми электронными системами. WRX и WRX STI были оснащены вспомогательным монитором Eyesight. Он вошел в опциональный пакет безопасности.

Как выяснилось, на североамериканском рынке продажи обновленных версий Subaru WRX и WRX STI начнутся ближайшей весной. В какую сумму будут оцениваться перспективные новинки, пока сказать трудно. По всей видимости, в компании озвучат их стоимость в отдельном порядке.

0 коммент.:

Отправить комментарий