АвтоВАЗ ознакомил посетителей Международного автосалона в Москве с новой модификацией Lada Vesta.
Речь идет о седане, обозначающемся приставкой Exclusive.
Данная модель выделяется, на фоне стандартного автомобиля Веста, целым рядом доработок.
На предприятии решили укомплектовать новинку 1,8-литровым бензиновым мотором с электронной регулировкой фаз газораспределения. Мощность такого агрегата достигает отметки в 122 лошадиные силы. Он достался седану от «приподнятого» хэтчбека Lada XRAY.
К тому же Лада Веста Эксклюзив получила роботизированную трансмиссию, которую создали вазовские инженеры при поддержке сотрудников компании ZF.
К сожалению, динамические характеристики модели автопроизводитель раскрывать не стал.
Автомобиль в новой модификации довольно сильно отличается от доступного в продаже седана. Все это благодаря литым колесным дискам размерностью 17 дюймов, педалям с накладками из металла, хромированным молдингам на дверях, обшивке салона кожей и алькантарой, аккуратному спойлеру на багажной крышке, хромированным дверным ручкам, а также дополнительной подсветке в районе ног водителя и пассажира.
Представители завода уточнили, что данная четырехдверка в ближайшее время появится у дилеров.
Впрочем, когда именно это случится, пока сказать сложно.
Как известно, сейчас Lada Vesta доступна с безальтернативной 106-сильной установкой 1.6. При этом будущие владельцы могут сделать выбор в пользу одной из двух коробок передач – 5-ступенчатой «механики» или АМТ.
Речь идет о седане, обозначающемся приставкой Exclusive.
![Лада Веста Эксклюзив Лада Веста Эксклюзив](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhkfQDH09iYoOsATwJA6iFcHbeBxyCjW027yvVp55xe10OAQWu-JDqVMvNPxmoNrD8tDsLmGykGHd3WtLsmsl-MIiN-c9tAGJbXl8u7fNQbjaoxc0RRjW6YJEMiC38-fbI9gyRKHXibBU8/s1600/2.jpg)
На предприятии решили укомплектовать новинку 1,8-литровым бензиновым мотором с электронной регулировкой фаз газораспределения. Мощность такого агрегата достигает отметки в 122 лошадиные силы. Он достался седану от «приподнятого» хэтчбека Lada XRAY.
К тому же Лада Веста Эксклюзив получила роботизированную трансмиссию, которую создали вазовские инженеры при поддержке сотрудников компании ZF.
К сожалению, динамические характеристики модели автопроизводитель раскрывать не стал.
Автомобиль в новой модификации довольно сильно отличается от доступного в продаже седана. Все это благодаря литым колесным дискам размерностью 17 дюймов, педалям с накладками из металла, хромированным молдингам на дверях, обшивке салона кожей и алькантарой, аккуратному спойлеру на багажной крышке, хромированным дверным ручкам, а также дополнительной подсветке в районе ног водителя и пассажира.
Представители завода уточнили, что данная четырехдверка в ближайшее время появится у дилеров.
Впрочем, когда именно это случится, пока сказать сложно.
Как известно, сейчас Lada Vesta доступна с безальтернативной 106-сильной установкой 1.6. При этом будущие владельцы могут сделать выбор в пользу одной из двух коробок передач – 5-ступенчатой «механики» или АМТ.
0 комментариев:
Отправить комментарий