03.07.2016

Россияне, владеющие легковыми автомобилями зарубежных брендов, в прошлом году потратили на автокомпоненты и запчасти 13,7 миллиардов долларов (834,2 миллиарда рублей).
Об этом сообщает агентство «Автостат», специалисты которого проанализировали ситуацию на вторичном рынке.

Стоит отметить, что первую строчку в соответствующем рейтинге заняла компания Toyota. Как выяснилось, обладатели легковушек японской марки потратили на запчасти 134,3 миллиарда рублей.

Второе место досталось компании Nissan, достигшей результата в 70,8 миллиардов рублей.

При этом замыкает тройку лидеров Hyundai – 50,8 миллиардов рублей.

На следующих позициях разместились Renault и Volkswagen. В данной ситуации затраты на приобретение автокомпонентов составили 46,3 и 45,6 миллиардов рублей соответственно.

Отдельного внимания заслуживают бренды Chevrolet, Ford, Mitsubishi и Kia. Они достигли отметки в 40 миллиардов рублей.

По данным агентства, компания Toyota лидирует в данном рейтинге только по той причине, что ее продукция пользуется очень большой популярностью среди наших соотечественников.

0 комментариев:

Отправить комментарий