08.06.2016

Как бы странно это ни звучало, но компактные автомобили тоже могут иметь в своем арсенале очень мощные моторы.
Впрочем, руководство компании Ford уже достаточно давно придерживается такой политики.

Одной из первых моделей, которые были оснащены высокопроизводительным агрегатом, стала Fiesta XR2, появившаяся на рынке в 1981 году. Под ее капотом скрывался двигатель мощностью 84 лошадиные силы.

Напомним, что американский производитель приступил к сборке субкомпактных автомобилей в 1976 году. И вот, спустя 40 лет, он ознакомил широкую публику с наиболее мощным серийным вариантом исполнения Ford Fiesta, который получил название Fiesta ST200.
Форд Фиеста СТ200

Новинка обзавелась 1,6-литровым четырехцилиндровым мотором отдачей 200 лошадиных сил (290 Нм). Он превзошел своего предшественника на 18 «лошадей» (50 Нм). Максимальная скорость такой модели равна 230 км/ч.
При этом она расходует 6,1 литров топлива на каждые 100 км.

Автомобиль в «базе» предлагается покупателям за 24,6 тысячи евро. Фиеста СТ  200 попала на конвейер в начале текущего месяца. Всего свет увидят 500 таких машин. Как и следовало ожидать, модель в подобной модификации выделяется на фоне обыкновенного хэтчбека наличием спортивного шасси, за счет которого она станет гораздо устойчивее на дороге.

Отдельного внимания заслуживает увеличенный уровень комфорта. Об этом заявил руководитель европейского подразделения компактных автомобилей Ford Даррен Палмер. Хот-хэтч, кроме всего прочего, обзавелся системой Enhanced Torque Vectoring Control. Она выборочно подтормаживает колеса для удержания траектории поворота.
Плюс ко всему, американцы улучшили сцепление с дорогой, оптимально распределив движущие силы между передними колесами Fiesta ST200. В конечном итоге машина стала гораздо более маневренной.

Однако новинка отличается от стандартной модели не только с точки зрения технической «начинки». В компании решили оснастить ее 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками уникального дизайна и красными тормозными суппортами. Кузов данного автомобиля был окрашен в цвет серого асфальта.

Если же говорить о салоне Fiesta ST200, то в нем расположились спортивные кресла Recaro, которыми до этого момента комплектовались разве что спорткары Ford. Они были обтянуты темной кожей.

0 коммент.:

Отправить комментарий