27.05.2016

Немецкий производитель поделился с широкой публикой подробной информацией об обновленной версии пикапа Volkswagen Amarok.
Популярная модель, основными конкурентами которой являются Nissan Navara, Ford Ranger, Toyota Hilux и Mitsubishi L200, будет выделяться на фоне дореформенного автомобиля рядом изменений в экстерьере и интерьере, а также 3,0-литровым дизельным мотором V6 TDI.

На европейском рынке продажи новинки стартуют осенью 2016 года.
Volkswagen Amarok V6 TDI 2017

Как уже сообщалось, новый Фольксваген Амарок обзаведется иными бамперами, оптикой и радиаторной решеткой. Если быть точнее, то автомобиль укомплектуют биксеноновыми фарами головного света и светодиодными дневными ходовыми огнями, а также тонированными светодиодными габаритными огнями и светодиодной подсветкой.

Если же говорить о салоне Amarok V6 TDI 2017 модельного года, то в нем разместятся новые сиденья ergoComfort, обладающие 14 электрорегулировками, поясничным подпором и опциональной системой подогрева. Плюс ко всему, изнутри обновленный грузовичок будет выглядеть гораздо солиднее, чем его предшественник. Так, к примеру, на панели приборов немцы установят цветной трехмерный экран.

Отдельного внимания заслуживает информационно-развлекательный комплекс с цифровым радио, а также цифровой усилитель голоса, благодаря которому пассажиры смогут спокойно беседовать друг с другом, независимо от скорости передвижения автомобиля. Подобная система будет, в том числе, ретранслировать разговор передних седоков на задние сиденья.

Под капотом пикапа расположится недоступный ранее 3,0-литровый шестицилиндровый дизель TDI, развивающий 163, 204 и 224 лошадиные силы мощности. В случае с максимальной версией крутящий момент будет равен 550 Нм. К слову, именно ее предложат покупателям на старте продаж.
Вместе с силовым агрегатом будет трудиться 8-скоростная АКП, а также постоянный полный привод 4Motion с дифференциалом Torsen.

Фольксваген Амарок 2017 м.г. в начальном варианте исполнения получит привод на задние колеса. Правда, при необходимости обновленную модель можно будет доукомплектовать подключаемой передней осью с механической трансмиссией. Плюс ко всему, в ее список оборудования войдет рулевое управление Servotronic. При этом усилие будет напрямую зависеть от скорости передвижения машины. За счет нового дизеля заметно улучшатся тяговые возможности грузовичка.

Не секрет, что нынешний автомобиль имеет в своем распоряжении 2,0-литровый мотор BiTDI. Рестайлинговый Amarok сможет буксировать прицеп массой до 3,5 т (ранее – до 3,2 т).

Далеко не последнюю роль играет более широкий список стандартного оснащения. Модель в «базе» получит систему экстренного торможения, блокирующую тормоза после столкновения, в результате чего можно будет минимизировать последствия ДТП. К тому же она обзаведется системой контроля дистанции во время парковки и камерой заднего вида.

Как и следовало ожидать, комплектации Amarok и их стоимость производитель озвучит в отдельном порядке. Впрочем, заказать новинку можно будет уже в сентябре этого года.

0 коммент.:

Отправить комментарий