31.01.2016

Платформа СМА, которая разрабатывается в совместном техническом центре Volvo и Geely, послужит основой для новых автомобилей гольф-класса.


Компания CEVT, находящаяся в шведском городе Гетеборг и являющаяся совместным предприятием Volvo и Geely, в скором времени завершит разработку модульной «тележки» СМА, предназначенной для компактных машин.

По данным издания «Авторевю», руководитель CEVT Матс Фэдерхаг до этого момента трудился над созданием несостоявшейся платформы Phoenix марки Saab.

Производитель уже раскрыл ключевые характеристики архитектуры. Фиксированным у нее окажется лишь расстояние между передней осью и моторным щитом.
Если же говорить о других параметрах, в том числе о колесной базе, переднем и заднем свесах, колее и высоте, то их можно будет менять.

По предварительной информации, первые компактные модели китайской марки Geely, построенные на новой «тележке», дебютируют ближе к концу текущего года, а шведские автомобили Volvo присоединятся к ним чуть позже.

Скорее всего, работы над платформой СМА идут не так гладко, как хотелось бы, поскольку компания CEVT все время увеличивает количество сотрудников. На данный момент она нуждается в инженерах по подвеске, тормозным системам и кузовным элементам, айтишниках, специалистах по оснащению, электрике, качеству и технологии производства, а также в вице-президенте по координации работы с сертификационными органами.

0 коммент.:

Отправить комментарий