30.01.2016

Руководитель Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне относительно давно пытается возродить бренд Alfa Romeo, но пока ему это не удается.
На данный момент в современную линейку итальянской марки входят всего лишь четыре автомобиля.

Немолодые Гиулиэтта, ФорСи и Ми Ту не пользуются большой популярностью среди покупателей, а Гиулиа только недавно появилась на рынке.

Правда, на днях был представлен план развития Alfa Romeo, который предусматривает не только обновление модельного ряда, но и существенное его расширение.

К концу этого года должна начаться серийная сборка среднеразмерного спортивного вседорожника, который будет базироваться на той же архитектуре, что и седан Giulia.

В следующем году дебютирует флагманский трехобъемник сегмента F+, после чего до дилеров доберутся два спорткара, в том числе прямой наследник Alfa Romeo 8C.

А вот в 2019-2020 годах состоится премьера еще двух паркетников, один из которых окажется полноразмерным.

Кроме того, в начале следующего десятилетия на рынок попадет премиум-хэтчбек, являющийся преемником вышеупомянутой Giulietta.

Серджио Маркионне уверен, что лишь кроссоверы помогут компании удержаться на плаву, и именно от них будет зависеть ее дальнейшая судьба.

Если же говорить об остальной линейке, то на ней в Alfa Romeo много не заработают. Сейчас даже брендам с богатой спортивной историей довольно сложно выжить в премиум-классе, где власть делят BMW, Audi и Mercedes-Benz. Ну а без паркетников данная задача и вовсе невыполнима.
Ярким тому подтверждением служит статистика FCA. Так, в прошедшем году итало-американскому концерну удалось реализовать на мировом рынке 4,6 миллиона машин, в том числе 1,3 миллиона автомобилей бренда Jeep, который достиг подобного результата благодаря постоянно растущей популярности внедорожников и кроссоверов.

0 комментариев:

Отправить комментарий