15.10.2015

Гендиректор Citroen Линда Джексон задумалась над дальнейшей судьбой «седовласой» модели C5.
Не исключено, что автомобиль следующей генерации уже не будет относиться к размерному классу D, а станет вседорожником.

Первое поколение Citroen C5, выпускавшееся с 2001 по 2007 год, предлагалось покупателям в двух кузовах – лифтбек и универсал.
Его наследник, который уже скоро достигнет десятилетнего возраста, сохранил грузопассажирский вариант исполнения, а также получил новую модификацию – седан.
Что касается модели третьей генерации, то она, вероятнее всего, будет кардинально отличаться от своих предшественников. Об этом сообщает Autocar, ссылаясь на гендиректора компании Линду Джексон.

«Каким хотели бы видеть свой автомобиль будущие владельцы Citroen C5? Я считаю, что одной лишь заменой тут обойтись не получится», – подчеркнула она, напомнив, что вседорожники играют очень важную роль в современных реалиях.

Дополнительным стимулом для выпуска автомобиля сегмента SUV под хорошо знакомым именем служит статистика продаж. Как известно, наибольшим спросом среди европейцев C5 второй генерации пользовался в 2008 году, когда Citroen продал 81 288 единиц модели. Но в последующие годы поставки начали стремительно падать. В прошлом году автомобиль разошелся тиражом в 18 064 штуки. По всей видимости, риторика госпожи Джексон свидетельствует об уже принятом решении.

Новинка наверняка будет выполнена в той же стилистике, что и экстравагантный C4 Cactus. Хотя европейцев вряд ли разочарует смена курса оригинального Citroen C5: еще летом начали ходить слухи о том, что сменщик модели второго поколения может обойти стороной Старый Свет, а главным рынком для него станет КНР.

К слову, дешевизны от французского производителя ждать не стоит. «Бюджетный класс – это не наша стратегия. В нашем понимании Citroen является мейнстримом. Но мы сможем достичь успеха лишь в том случае, если будем предлагать клиентам нечто новое», – заявили в представительстве компании.

0 комментариев:

Отправить комментарий