29.08.2015

Купе Nissan Z в ближайшем будущем уступит место на рынке одноименному вседорожнику!
Концепт, на основе которого будет построена радикальная новинка, дебютирует уже в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

Иногда случается так, что автомобили, которые изначально не имеют ничего общего с паркетниками, перевоплощаются в представителей сегмента SUV.

Ярким тому примером является минивэн Renault Espace, в четвертой генерации ставший эффектным кросс-вэном.

Но японский производитель пойдет еще дальше и проведет похожий генетический эксперимент с купе Nissan Z, которое впервые попало на рынок в далеком 1969 году.

Модель в Японии носит имя Fairlady Z, в то время как в других странах ей присваивается индекс в зависимости от объема двигателя. К примеру, современный автомобиль, оснащенный «шестеркой» 3.7, называется 370Z.

Новость о перевоплощении спорткара, обнародованную британским изданием Autocar, можно было бы посчитать простой догадкой, однако существуют сразу два упрямых факта.

Во-первых, источником информации является инсайдер в компании. А во-вторых, на существенные перемены намекал лично главный креативный директор Nissan Широ Накамура.
«Нам придется пойти другим путем. Я считаю, что Z нуждается в революции, а не в эволюции», – говорил он.

Автопроизводитель рассматривал несколько возможных вариантов развития спорткара – начиная от еще более крупной машины с силовой установкой увеличенной мощности и заканчивая компактным купе в стиле концепта iDx. Несмотря на это, компания выбрала самый радикальный путь. Автомобиль предстанет в виде вседорожника наподобие Nissan Juke. Хотя уже сейчас понятно, что новинка будет выполнена в купеобразной стилистике. Ведь, с одного боку, японцы не хотят лишиться привычной аудитории Z-кара, а с другого, стремятся привлечь новых покупателей. Сколько дверей будет иметь кроссовер? Ответ на данный вопрос появится уже в сентябре, так как премьера модели состоится на выставке во Франкфурте. Серийный автомобиль будет построен на среднеразмерной вариации модульной архитектуры CMF. От крупнообъемных двигателей V6 компания откажется в пользу 1,6-литровых «турбочетверок». Хоть подобные характеристики и не впечатляют, зато цены на новинку должны снизиться по сравнению с Nissan 370Z, за который на немецком рынке просят как минимум 33,6 тысячи евро. Продажи модели начнутся в течение ближайших полутора лет.

0 коммент.:

Отправить комментарий