04.07.2015

Компания Ford ближе к концу лета выведет на российский авторынок новое поколение Focus с 1,5-литровым мотором отдачей 150 лошадиных сил.

Данный агрегат был адаптирован специально для нашей страны, сообщили в пресс-службе производителя.
FF

Focus новой генерации станет первым автомобилем Ford, который будет предлагаться россиянам с двигателем 1.5 EcoBoost, адаптированным под наши условия. По словам представителей компании, подобная установка отличается экономичностью, а также обеспечивает плавный ход и легкий набор оборотов.
FFIII

В Ford надеются, что она вызовет интерес со стороны автомобилистов, предпочитающих мощные бензиновые моторы, но стремящихся сэкономить на эксплуатации машины. Этот агрегат выдает 150 лошадиных сил мощности при 6000 оборотах в минуту и 240 Нм крутящего момента в диапазоне 1600-4000 оборотов в минуту. В смешанном цикле он расходует 6,7 литров топлива на 100 км пути, выбрасывая в атмосферу 154 г/км CO2. До 100 км/ч автомобиль с данным мотором разгоняется за 9,2 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч. Установка была сертифицирована для эксплуатации на АИ-92.
2016-2017 новый кузов

Подобный агрегат имеет интегрированный выпускной коллектор. Такую технологию инженеры Ford впервые опробовали на 1,0-литровом двигателе EcoBoost. Эффективность достигается благодаря более быстрому набору оптимальной температуры. При этом на набор крутящего момента уходит гораздо меньше времени, так как сокращается расстояние, которое выхлопные газы проходят от цилиндров до турбокомпрессора. Мотор 1.5 EcoBoost может похвастаться наличием турбонаддува, прямого впрыска топлива под высоким давлением, независимого управления фазами газораспределения обоих распредвалов и нового алюминиевого блока цилиндров. Кроме того, за счет водяного охлаждения всасываемой смеси обеспечивается более эффективная подача воздуха. Если же говорить о системе управления, то она была перепрограммирована для соответствия повышенным характеристикам двигателя.
тачки Генри

В настоящий момент семейство Ford EcoBoost на российском рынке представлено несколькими агрегатами. Речь идет о 2,0-литровом моторе отдачей 199 и 240 «лошадей», который вместе с АКП доступен на новом поколении Mondeo, а также об 1,6-литровом двигателе мощностью 150 и 182 лошадиные силы от Kuga. Отдельного внимания заслуживает 345-сильная установка 3.5 V6 с двумя турбонаддувами, укомплектованная 6-скоростным «автоматом» SelectShift. Ею оснащается модель Explorer Sport. Как уже сообщалось, СП Ford Sollers в середине текущего года приступило к серийной сборке новой генерации Focus. Стоимость модели пока держится в секрете.

0 комментариев:

Отправить комментарий