01.03.2015

Компания Mitsubishi готовится к дебютной презентации нового концептуального кроссовера XR-PHEV II, который станет вторым автомобилем с гибридным приводом в модельной линейке бренда после Outlander PHEV, а также слегка приоткроет внешность следующей генерации ASX.

Концепт оснащается двигателем внутреннего сгорания MIVEC, новым электромотором/генератором и недоступной ранее системой привода.
Силовой агрегат PHEV рассчитан, как правило, на работу от электромотора.
Что касается двигателя внутреннего сгорания, то он может служить как генератором, так и источником дополнительной мощности (при необходимости).

Зависимо от дорожных условий, а также от состояния аккумуляторной батареи, XR-PHEV II способен передвигаться в полностью электрическом, последовательном или параллельном режиме.

Плюс ко всему, во время езды с приводом от электромотора можно выбрать режим экономии энергии либо зарядки аккумуляторной батареи.

При этом японцы подчеркивают, что «концептуальная модель выполнена в новом стиле Mitsubishi».

XR-PHEV II
Впрочем, вышеупомянутый «новый стиль» имеет много общего с дизайном Lada XRAY, созданным Стивом Маттином.

Так, к примеру, XR-PHEV II комплектуется аналогичным Х-образным передком с хромированными вставками, который лежит в основе нового корпоративного образа автомобилей марки Lada.

Правда, это именно тот случай, когда копии не удалось слишком близко подойти к оригиналу, ведь образ Lada XRAY с необычной пластикой боковин является более интересным.
Lada XRAY

Почему мы называем японскую модель копией? Дело в том, что текущий руководитель дизайнерского центра Mitsubishi Томас Биквуд ранее сотрудничал с АвтоВАЗом. Он и мог «позаимствовать» задумки Стива Маттина.

0 комментариев:

Отправить комментарий