18.02.2015

Компания Audi собирается вывести на рынок вседорожник RS Q7. По предварительной информации, конкурент Mercedes-Benz GL 63 AMG будет комплектоваться мощным турбодизелем.

Официальная презентация новинки должна состояться через пару лет.

КюСедьмые
О том, что немцы разрабатывают S-версию вседорожника Audi Q7 второй генерации, мы уже знаем, так как зорким фотошпионам удалось подловить тестовые образцы будущего автомобиля, который, вероятнее всего, обзаведется мощным турбодизельным агрегатом с электрическим компрессором.
Но решится ли производитель вывести на рынок нечто действительно взрывное – вроде модели RS Q7?

Еще совсем недавно в компании Audi открещивались от вседорожных вариантов исполнения RS – дескать, высокий центр масс не совместим с «гоночным спортом» (RennSport). Несмотря на это, RS Q7 все же поступит в продажу, сообщает британское издание Top Gear со ссылкой на инсайдеров.
Q-7 2016-2017

По данным источников внутри компании Audi, двигатель для наследника Q7 V12 TDI, который был наиболее мощным дизельным автомобилем на планете, все еще не подобран. Немцы по-прежнему отдают предпочтение тяжелому топливу, но использовать агрегат V12 они уже не могут, так как он является слишком громоздким. Какой же мотор в таком случае расположится под капотом модели – высокофорсированный V8 либо V6 со вспомогательным электродвигателем? Правда, есть еще один вариант – 5,0-литровый турбодизель V10 мощностью 544 лошадиные силы, который в 2013 году был представлен на концепткаре Nanuk. Во всем остальном вопросов относительно RS Q7 не возникает.

Новинка обзаведется заниженным, более жестким полноуправляемым шасси, мощными тормозами с углерод-керамическими дисками, а также большими легкими «колесами» с низкопрофильными покрышками.
Кроме того, автомобиль не сможет обойтись без спортивной атрибутики в интерьере – руля, педалей, приборов, селектора АКП и кресел с улучшенной боковой поддержкой.

Audi RS Q7 появится в дилерских центрах в лучшем случае через пару лет, так как до этого момента немецкая компания выведет на рынок дизель-электрическую модификацию и ЭсКю7.

0 коммент.:

Отправить комментарий