05.12.2014

Компания Nissan Motor, возродившая бренд Datsun на российском рынке и занимающаяся реализациями автомобилей под этой маркой, за ноябрь 2014-го продала на российском рынке 4011 седанов Datsun on-DO.


Напомним, что в октябре клиентам было отгружено только 1779 машин, а это означает более чем двукратный рост продаж в ноябре.

В сентябре нынешнего года, когда on-DO только начал поступать в дилерские центры, своих хозяев нашли немногим более 500 седанов.
Datsun on-DO

Представитель Datsun в России поведал журналистам, что в начале 2015 года в нашей стране начнутся реализации пятидверного хэтчбека Datsun mi-DO.

Минимальная цена на трехобъемную модель составляет 329 000 рублей, увеличивать ее компания пока не собирается.

Официальные дилеры японской марки начали принимать первые заказы на седан еще летом 2014-го.

Начало производства второй модели Datsun намечено на февраль-март следующего года, однако для заказа пятидверный хэтчбек будет доступен уже в начале 2015 года. Кроме того, в ближайшие несколько лет Datsun планирует вывести на российский рынок еще один автомобиль.

Сборка автомобилей Datsun налажена на мощностях АвтоВАЗа, а в 2015 году на них может быть выпущено порядка 90 тысяч автомобилей данного японского бренда. Производство седана ведется с июля текущего года. Машина, основанная на платформе Lada Granta, доступна в нашей стране в трех исполнениях. Стандартная комплектация Datsun on-DO включает в себя передние сиденья с подогревом, водительскую подушку безопасности, электроусилитель руля и ABS. Под капотом автомобиля расположен 1.6-литровый бензиновый агрегат, генерирующий 82 или 87 «лошадей» в зависимости от версии.

1 коммент.:

  1. Калина пожалуй самая успешная, с Нивой конечно даже не сравниваю, разработка авто ваза, умудрились продать её даже японцам, которые, судя по растущим продажам их детища на нашем рынке, такой покупке только рады. А учитывая тот факт, что финансовое благосостояние у населения падает, кредиты стали дорогими, продажи Датсуна будут только расти.

    ОтветитьУдалить