18.12.2014

Папарацци подловили на тестах Mercedes-Benz GLS-класса – рестайлинговый GL.
Полноразмерный семиместный вседорожник обзаведется новым дизайном передней части кузова, 9-ступенчатым «автоматом» и высоко посаженным «планшетом» мультимедийного комплекса.

Дебют модели состоится в 2015 году.

Обновленная версия Mercedes-Benz GL станет «внедорожным S-классом», ведь после планового фейслифтинга автомобиль будет переименован в GLS.

Правда, судя по шпионским фотоснимкам, немцы намерены существенно изменить облик вседорожника.

Mercedes-Benz GLS-класса
Новинка будет оснащена другими светодиодными фарами, огибающими радиаторную решетку, которые имеют что-то общее с S-классом и соплатформенными моделями GLE и GLE Coupe.

Что касается капота, то на нем разместятся уже знакомые продольные ребра с более чем 50-летней историей.

А вот корма изменится не так существенно – рестайлинговый автомобиль обзаведется иным задним бампером, другой «графикой» фонарей и «легковыми» насадками на глушители. В салоне Mercedes-Benz GLS – два важнейших нововведения. Речь идет о высоко установленном «планшете» мультимедийного комплекса Comand и новой сенсорной панели управления, дебют которой состоялся на C-классе.

Кроме того, вседорожник будет комплектоваться новым рулем и, возможно, полностью цифровым приборным щитком, как у моделей Cadillac Escalade, Audi Q7 и Range Rover.

В плане технического оснащения ситуация выглядит следующим образом. От турбированных агрегатов V6 и V8 немцы, по всей видимости, отказываться не станут, ведь они появились не так давно. А вот 7-ступенчатая АКП в некоторых комплектациях может уступить место новейшей 9-скоростной трансмиссии. За счет оптимально подобранных передаточных чисел GL (GLS) станет более экономичным в городских условиях.

Не исключено, что официальная премьера Mercedes-Benz GLS-класса состоится уже в середине следующего месяца на автосалоне в Детройте. Если же модель не предстанет перед широкой публикой в январе, то ее можно будет увидеть в рамках апрельского мотор-шоу в Нью-Йорке.

2 коммент.:

  1. Да, графика задних фонарей портила всю корму своей нелепостью. Прожорливость в городе с 9 ступкой заметно упадет, в общем грандиозный левиафан получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Всегда люблю читать статьи о том, как журналисты сделали шпионские фото автомобилей. Так, можно увидеть "секретные" фото+почитать о новом (будущем) автомобили.
    Да, для меня, конечно, VW Туарег вне конкуренции, но людей то много...

    ОтветитьУдалить