Японская компания продемонстрировала свой флагманский седан Honda Legend новой генерации.
Модель, имеющая сложную гибридную трансмиссию 4х4, является не чем иным, как праворульной версией американского автомобиля Acura RLX Sport Hybrid.
В Японии новинка появится 22 января 2015 года. За седан в «базе» нужно будет заплатить 6,8 миллионов иен (около 58,8 тысяч долларов).
Если не обращать внимания на брендинг и прочие маркетинговые штучки, то получится, что Legend нас и не покидал.
Да, сборка седана четвертого поколения прекратилась еще в 2012 году, но ведь после этого на североамериканском рынке начались продажи новой Acura RLX, которая заняла место четырехдверки RL – слегка видоизмененной версии Honda Legend. Впрочем, только сейчас мы можем говорить о полноценной, формальной смене генераций: представлен новый флагманский седан для Японии.
В компании Honda решили не мелочиться и подготовили модель лишь с полным приводом, в дорогом варианте исполнения.
А поскольку Acura RLX имеет сложную гибридную трансмиссию, новинка обзавелась сразу четырьмя тяговыми моторами! Переднюю ось приводит в движение «атмосферник» 3.5 V6, работающий в паре с 35-киловаттным электродвигателем и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Задние же колеса вращаются за счет двух 27-киловаттных электромоторов. На месте карданного вала инженеры установили литий-ионную батарею.
Суммарная мощность изощренного силового агрегата равна 382 лошадиным силам (461 Нм). При этом средний расход топлива составляет всего 6,0 литров на 100 км пути.
Правда, новая машина должна понравиться «бизнес-аудитории» не только благодаря силовой установке. Honda Legend обзавелась дорогой отделкой кожей и шпоном, двумя экранами мультимедийного комплекса, кнопочным управлением трансмиссией и проекционным дисплеем. Список оснащения седана состоит также из светодиодных фар Jewel Eye LED, акустики Krell Industries с 14 динамиками и современных электронных систем активной безопасности. Плюс ко всему, инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию автомобиля.
Стоимость Legend известна уже сегодня – от 6,8 миллионов иен (около 58,8 тысяч американских долларов). На японском рынке новинка появится 22 января следующего года.
Модель, имеющая сложную гибридную трансмиссию 4х4, является не чем иным, как праворульной версией американского автомобиля Acura RLX Sport Hybrid.
В Японии новинка появится 22 января 2015 года. За седан в «базе» нужно будет заплатить 6,8 миллионов иен (около 58,8 тысяч долларов).
Если не обращать внимания на брендинг и прочие маркетинговые штучки, то получится, что Legend нас и не покидал.
Да, сборка седана четвертого поколения прекратилась еще в 2012 году, но ведь после этого на североамериканском рынке начались продажи новой Acura RLX, которая заняла место четырехдверки RL – слегка видоизмененной версии Honda Legend. Впрочем, только сейчас мы можем говорить о полноценной, формальной смене генераций: представлен новый флагманский седан для Японии.
В компании Honda решили не мелочиться и подготовили модель лишь с полным приводом, в дорогом варианте исполнения.
А поскольку Acura RLX имеет сложную гибридную трансмиссию, новинка обзавелась сразу четырьмя тяговыми моторами! Переднюю ось приводит в движение «атмосферник» 3.5 V6, работающий в паре с 35-киловаттным электродвигателем и 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Задние же колеса вращаются за счет двух 27-киловаттных электромоторов. На месте карданного вала инженеры установили литий-ионную батарею.
Суммарная мощность изощренного силового агрегата равна 382 лошадиным силам (461 Нм). При этом средний расход топлива составляет всего 6,0 литров на 100 км пути.
Правда, новая машина должна понравиться «бизнес-аудитории» не только благодаря силовой установке. Honda Legend обзавелась дорогой отделкой кожей и шпоном, двумя экранами мультимедийного комплекса, кнопочным управлением трансмиссией и проекционным дисплеем. Список оснащения седана состоит также из светодиодных фар Jewel Eye LED, акустики Krell Industries с 14 динамиками и современных электронных систем активной безопасности. Плюс ко всему, инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию автомобиля.
Стоимость Legend известна уже сегодня – от 6,8 миллионов иен (около 58,8 тысяч американских долларов). На японском рынке новинка появится 22 января следующего года.
0 комментариев:
Отправить комментарий