В сеть попали официальные сведения о техническом оснащении заднеприводного внедорожника Peugeot 2008 DKR, который в следующем году будет участвовать в ралли-рейде «Дакар».
Модель создавалась совместными усилиями дизайнерского центра Peugeot и подразделения Peugeot Sport.
Новинка с колесной базой 2800 мм имеет длину 4099 мм, ширину 2033 мм и высоту 1912 мм. Как известно, серийный кроссовер Peugeot 2008 (тут отзывы его владельцев) на 60 мм длиннее, на 204 мм уже и на 356 мм ниже гоночного болида.
Что касается массы нового автомобиля, то она увеличилась на 225 кг – до 1,2 т. Peugeot 2008 DKR комплектуется 3,0-литровым дизельным битурбодвигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил (800 Нм). 6-ступенчатая секвентальная «механика» приводит в движение задние колеса машины.
Максимальная скорость внедорожника, оснащенного таким силовым агрегатом, составляет 200 км/ч. Кроме того, автомобиль получил 400-литровый топливный бак, кузов из углепластика, двурычажную гоночную подвеску, гидравлические тормоза с четырехпоршневыми легкосплавными суппортами, а также систему регулирования давления в шинах и колесные диски диаметром 17 дюймов.
Управление Peugeot 2008 DKR французы доверили двукратному чемпиону мира по классическому ралли Карлосу Сайнсу и пятикратному победителю «Дакара» в классе мотоциклов Сирилу Депре.
Напомним, что команда Peugeot принимала участие в ралли-рейде уже четыре раза, с 1987 по 1990 год, выиграв при этом в каждой из гонок.
Модель создавалась совместными усилиями дизайнерского центра Peugeot и подразделения Peugeot Sport.
![Peugeot 2008 DKR Peugeot 2008 DKR](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi3e_QrScWlnHnrFdSvnaTebIMzSGnGLSeXiLIHcQd0LDFD_JLdGs04zwqzgVzGZshm1Y8l9ANPkDRrXCUamsiTC8PNX7-665WhsQG7rKWkPeC7s58WQD5av0JTzXs_tYphiVCM3mYqk0g_/s1600/Peugeot+2008+DKR.jpeg)
Новинка с колесной базой 2800 мм имеет длину 4099 мм, ширину 2033 мм и высоту 1912 мм. Как известно, серийный кроссовер Peugeot 2008 (тут отзывы его владельцев) на 60 мм длиннее, на 204 мм уже и на 356 мм ниже гоночного болида.
Что касается массы нового автомобиля, то она увеличилась на 225 кг – до 1,2 т. Peugeot 2008 DKR комплектуется 3,0-литровым дизельным битурбодвигателем V6 мощностью 340 лошадиных сил (800 Нм). 6-ступенчатая секвентальная «механика» приводит в движение задние колеса машины.
Максимальная скорость внедорожника, оснащенного таким силовым агрегатом, составляет 200 км/ч. Кроме того, автомобиль получил 400-литровый топливный бак, кузов из углепластика, двурычажную гоночную подвеску, гидравлические тормоза с четырехпоршневыми легкосплавными суппортами, а также систему регулирования давления в шинах и колесные диски диаметром 17 дюймов.
![Peugeot 2008 DKR Peugeot 2008 DKR](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEiGsVEDyWg1_WgQc_Ul83ByLTt_R4W_Q6vpS_FSYUIIgJSg0yOy2vipzoH7sPt8eyyHEZScIDk2ZXxuYR6-oA0MT6-03IJU7MW1-hA3RXSJ25DhQRDgqZLAf6M4SZj87ZixOjPnYbrzxjJG/s1600/Peugeot+2008+DKR+int.jpeg)
Напомним, что команда Peugeot принимала участие в ралли-рейде уже четыре раза, с 1987 по 1990 год, выиграв при этом в каждой из гонок.
0 комментариев:
Отправить комментарий