13.07.2014

Появилась новая информация о компактном вседорожнике Infiniti QX30, продажи которого начнутся во второй половине следующего года.

Как сообщает Automotive News, в основу автомобиля ляжет мерседесовская переднеприводная платформа MFA, а под его капотом разместятся бензиновый и дизельный турбодвигатели объемом 2,0 и 2,1 литра.
Сборка новинки будет налажена на мощностях завода в Сандерленде (Великобритания).
Infiniti QX 30

Буквально пару недель назад в глобальной сети появились сведения о том, что уже в следующем году компания Infiniti выведет на рынок новый компактный премиум-кроссовер QX30.

Правда, тогда весьма разговорчивый топ-менеджер Nissan Энди Палмер был немногословен. Благодаря ему мы узнали только то, что руководитель Infiniti Йохан де Нишен одобрил производство нового автомобиля. Теперь же выяснилось, что вседорожник обзаведется немецкой платформой и английской пропиской.

Вопреки предыдущим заявлениям Энди Палмера, сборка QX30 будет налажена не в Поднебесной, а на территории Великобритании – все «тридцатые», в том числе и хэтчбек Q30, японцы собираются изготавливать на предприятии в Сандерленде. Ежегодно ниссановцы планируют производить по 60 тысяч автомобилей серий Q/QX30, именно поэтому подготовка к наращиванию мощностей на заводе началась еще осенью прошлого года.

Впрочем, самое важное, что в основу Infiniti QX30 ляжет та же мерседесовская переднеприводная платформа MFA, на которой базируется Q30. Более того, кроссовер будет комплектоваться теми же немецкими бензиновой и дизельной «турбочетверками» объемом 2,0 и 2,1 литра. Скорее всего, японцы подготавливают не просто хэтчбек повышенной проходимости, а модель, имеющую много общего с Mercedes-Benz GLA и Volvo V40 Cross Country.

Предсерийная версия вседорожника будет представлена широкой публике в рамках одного из ближайших автосалонов. Не исключено, что дебют новинки состоится этой осенью в Париже.

Что касается стоимости Q30 и QX30, то в этом плане японские автомобили будут конкурировать с аналогичными моделями Audi – A3 и Q3.

1 комментариев:

  1. В Китае производство такого автомобиля обошлось бы дешевле, однако японцы хотят сделать упор на качество, хотят конкурировать с немецкими автогигантами. Весьма похвально, но, на мой вгляд, бесперспективно.

    ОтветитьУдалить