Компания Audi перестанет устанавливать на переднеприводные версии моделей серии A4, A5, A6 и A7 вариатор multitronic, а заменит его 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.
Об этом заявил Ральф Ригер, являющийся высокопоставленным инженером немецкой компании.
Напомним, что в мае был представлен обновленный лифтбек Audi A7 Sportback, который первым получил новый 7-ступенчатый «робот» взамен бесступенчатой трансмиссии. Тогда и стало понятно, что на «а-седьмом» и «эс-седьмом» немцы не остановятся. И вот сейчас стало известно, что вариаторов у новых моделей Audi не будет.
Высокопоставленный инженер немецкой компании сообщил в интервью изданию Motoring, что новейшая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями для переднеприводных машин, представленная на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене, лучше справляется со своими обязанностями. Хотя вариатор при этом сыграл немаловажную роль, сделав в свое время Audi с передним приводом экономичнее.
Это означает, что начальные исполнения будущих моделей Audi A4, A5 и A6 лишатся вариатора.
Стоит отметить, что механические коробки передач, гидротрансформаторные «автоматы» и роботизированные S tronic останутся в строю.
Об этом заявил Ральф Ригер, являющийся высокопоставленным инженером немецкой компании.
Напомним, что в мае был представлен обновленный лифтбек Audi A7 Sportback, который первым получил новый 7-ступенчатый «робот» взамен бесступенчатой трансмиссии. Тогда и стало понятно, что на «а-седьмом» и «эс-седьмом» немцы не остановятся. И вот сейчас стало известно, что вариаторов у новых моделей Audi не будет.
Высокопоставленный инженер немецкой компании сообщил в интервью изданию Motoring, что новейшая роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями для переднеприводных машин, представленная на 35-м Международном моторном симпозиуме в Вене, лучше справляется со своими обязанностями. Хотя вариатор при этом сыграл немаловажную роль, сделав в свое время Audi с передним приводом экономичнее.
Это означает, что начальные исполнения будущих моделей Audi A4, A5 и A6 лишатся вариатора.
Стоит отметить, что механические коробки передач, гидротрансформаторные «автоматы» и роботизированные S tronic останутся в строю.
Очень радует тот факт, что Ауди оставляет механические коробки передач. С такой коробкой чувствуешь себя, как-то спокойнее и увереннее на дороге, особенно при частых поездках по гористой местности и в дождь, и в снег.
ОтветитьУдалить