29.06.2014

Компания Ford подготовила среднеразмерный вседорожник Edge второй генерации. Автомобиль увеличился в размерах, а также обзавелся новыми шасси, двигателями и оборудованием.

В нашей стране кроссовер будет предлагаться с 3,5-литровым «атмосферником» V6, автоматической коробкой передач и активным полным приводом.

Форд Эйдж на российском рынке появился совсем недавно – производство модели на автозаводе Ford Sollers в Елабуге стартовало в конце 2013 года. При этом буквально на днях фордовцы представили общественности совершенно новый пятиместный автомобиль, так как вседорожник предыдущего поколения, ставший очень популярным среди американских покупателей, простоял на конвейере предприятия Ford в Оквилле (Канада) с октября 2006 года.

Новинка базируется на платформе C/D, которая также лежит в основе последних моделей Fusion/Mondeo и в скором времени достанется минивэну S-Max. Шасси пружинное, спереди инженеры установили стойки McPherson, а сзади – многорычажную конструкцию.

Форд Эйдж
Кроссовер Форд Эйдж слегка увеличился в размерах: его длина составляет 4778 мм, ширина – 1928 мм, а высота – 1742 мм. При этом колесная база автомобиля равна 2850 мм. Двигателей довольно много. Ford Edge будет доступен с «непосредственными» турбомоторами объемом 2,0 (245 лошадиных сил) и 2,7 (300 лошадиных сил) литра, 265-сильным «атмосферником» 3.5, а также 2,0-литровыми турбодизелями отдачей 180 и 210 лошадиных сил. Двигатели будут работать в паре с 6-диапазонным «автоматом», «механикой» и роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. Однако российским покупателям, похоже, фордовцы предложат только один силовой агрегат V6 3.5, дефорсированный до 250 «лошадей».
Разумеется, будет и система полного привода, имеющая электронно-управляемую муфту подключения задних колес. Впрочем, на европейском и североамериканском рынках появятся и переднеприводные версии кроссовера.
Также новинка сможет похвастаться весьма небедным оборудованием. Ford Edge будет оснащаться мультимедийной системой SYNC с сенсорным экраном диагональю 8 дюймов, камерой заднего вида, фронтальной камерой, рулевым механизмом с изменяемым передаточным отношением, системой активного шумоподавления в салоне, полным спектром электронных средств безопасности, а также различными «удобствами» вроде электроподогрева кресел и сервопривода двери багажного отсека.

В нашу страну новый кроссовер должен попасть через два года.

0 комментариев:

Отправить комментарий