10.06.2014

Компания BMW рассекретила вторую генерацию X6. Купеобразный вседорожник слегка «похудел» и увеличился в размерах, а также стал более экономичным и роскошным.

Дебют новой модели состоится в августе на Московском автосалоне. В продажу автомобиль поступит в декабре текущего года.
БМВ Х6 2015

Свыше 250 тысяч реализованных машин за шесть лет существования модели – это много или мало? Все зависит от того, о каком именно автомобиле идет речь. Если сравнить подобное достижение X6, например, с продажами X5, то выяснится, что последний стал в два-три раза популярнее.
Впрочем, успех BMW X6 стоит измерять не в цифрах, ведь «купейный вирус» оказался до такой степени заразным, что его уже успели подхватить многие автогиганты, в том числе Audi, Mercedes-Benz и Volkswagen. Вот почему руководство баварской компании решило закрыть глаза на то, что кроссовер не пользуется большой популярностью среди американцев, и дало добро на подготовку автомобиля второго поколения. BMW X6 изменился точно так же, как и X5.

Абсолютно новым вседорожник не назовешь – инженеры не стали трогать шасси модели, ее двигатели и 8-ступенчатую АКП ZF. Зато почти все подверглось ревизии, что, скорее всего, даже к лучшему. Спереди конструкторы оставили пружинные двухрычажки, а сзади – многорычажную подвеску с опциональными пневмоэлементами, которые автоматически выравнивают дифферент кузова.
Кроме того, автомобиль можно будет оснастить активными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости и электронно-управляемым задним дифференциалом. Система полного привода, как и прежде, основана на многодисковой муфте подключения передней оси.

Силовых агрегатов пока только три, причем с каждым из них мы уже знакомы. Базовым мотором станет 3,0-литровый турбодизель мощностью 258 лошадиных сил (560 Нм). На спортивной версии X6 M50d эта же рядная «шестерка», укомплектованная тремя турбокомпрессорами, развивает 381 лошадиную силу (740 Нм). Топовым же станет бензиновый битурбодвигатель 4.4 V8 отдачей 450 лошадиных сил (650 Нм). Впрочем, уже следующей весной к ним добавятся еще две установки: 306-сильный бензиновый агрегат и 313-сильный дизель.

Список оснащения будет состоять из полностью светодиодной адаптивной оптики (в «базе» – биксенон), мультимедийного комплекса iDrive с экраном диагональю до 10,25 дюймов и сенсорным контроллером, проекционного дисплея у лобового стекла, увеличенной панорамной крыши, системы ночного видения и прочего оборудования, уже давно ставшего нормой в данном сегменте.

Багажное отделение увеличится лишь на 10 литров – до 580 литров, но, сложив задний диван, его объем вырастет до 1525 литров (+75 литров). Дверца багажника – с сервоприводом, задний бампер с опциональными датчиками реагирует на движение ноги.

Официальная премьера нового BMW X6 состоится уже в августе в рамках Московского автосалона. В продажу автомобиль поступит в декабре нынешнего года.

9 комментариев:

  1. А КАК можно одновременно «похудеть» и "увеличиться в размерах"? Выше стать?))))
    Интересно, а что с машиной происходит с августа по декабрь? Заказчиков ищет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "похудел" - в смысле стал меньше весить

      Удалить
    2. а с августа по декабрь - будут серийное производство наверное налаживать :)

      Удалить
  2. На сегодняшний день конкурентов мало. Кайен после рестайлинга - приподнятая Панамера, Роверы - отдельный разговор, ибо те ещё погремушки, а Мерины они всегда прекрасны, но седаны как-то ближе к идеалу, чем их М класс или GLK =)

    ОтветитьУдалить
  3. BMW, конечно, плохого не сделает, но не вижу ничего особо революционного в Х6, чтобы вот так сказать - таки да, новое поколение. Просто модернизация существующего.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. От друзей слышу, но форумах читаю, что людям больше нравится как раз бумер Х5! Но я лично поклонница Х6 как старой версии, так вот и той, которая в скором времени появится!
    С текстом статьи я полностью согласна по поводу Х6. Он "заразный" и автогиганты подхватили "болезнь."

    ОтветитьУдалить
  7. Время дутых и дымящих авто проходит. Чтобы не выпускали сегодня все будет убыточным и невыгодным по причине стоимости топлива. Да и если честно BMW как то не особо интересуется пассажирами на задних сиденьях. Там как и в других моделях места мало. Однобокость дизайна чисто немецкое качество. Хотелось бы больше комфорта для всех участников поездки, а не только водителя. Хотя все решает вкус, у меня лично такое мнение.

    ОтветитьУдалить