24.05.2014

Компания Suzuki озвучила технические характеристики нового RM-Z450.

Кроссовый мотоцикл был доработан сразу по нескольким направлениям. Модель обзавелась фирменной системой помощи при старте S-HAC с двумя режимами, которые рассчитаны на людей с разными спортивными навыками.

Так, в режиме «А» при старте на твердом грунте нужно нажать кнопку S-HAC и удерживать ее на протяжении 0,7 секунды. Если же грунт обеспечивает лучшее сцепление, то следует использовать режим «В». В таком случае кнопку необходимо удерживать, по меньшей мере, 1,8 секунды.

Suzuki RM-Z450
Новый мотоцикл комплектуется передней вилкой, работающей на сжатом воздухе. Это позволило инженерам Suzuki увеличить диаметр поршня и уменьшить внутренний диаметр пера. Более того, с такой передней вилкой RM-Z450 немного потерял в весе.
Для изменения преднатяжения «пружины» достаточно воспользоваться обычным насосом.

Suzuki RM-Z450 обзавелся удлиненным кикстартером, измененной шестерней кикстартера и переработанным механизмом декомпрессора, что положительным образом отразилось на запуске двигателя.

Мотоцикл оснащается новой рамой, жесткость которой была увеличена на 4%. Создатели RM-Z450 решили изменить Т-образную форму труб системы охлаждения на Y-образную. Благодаря этому, а также новой форме крышки помпы, циркуляция охлаждающей жидкости увеличилась на 16%.

Копирный вал и шестерни КПП теперь имеют усовершенствованную форму, за счет чего выросла четкость переключения передач.

Поршневой палец RM-Z450 получил покрытие Diamond-Like Carbon, снижающее трение и увеличивающее надежность узла.

Инжектор может работать в двух режимах – «бедном» и режиме с обогащенной смесью – зависимо от тех условий, в которых используется мотоцикл.

0 комментариев:

Отправить комментарий