Компания Suzuki озвучила технические характеристики нового RM-Z450.
Кроссовый мотоцикл был доработан сразу по нескольким направлениям. Модель обзавелась фирменной системой помощи при старте S-HAC с двумя режимами, которые рассчитаны на людей с разными спортивными навыками.
Так, в режиме «А» при старте на твердом грунте нужно нажать кнопку S-HAC и удерживать ее на протяжении 0,7 секунды. Если же грунт обеспечивает лучшее сцепление, то следует использовать режим «В». В таком случае кнопку необходимо удерживать, по меньшей мере, 1,8 секунды.
Новый мотоцикл комплектуется передней вилкой, работающей на сжатом воздухе. Это позволило инженерам Suzuki увеличить диаметр поршня и уменьшить внутренний диаметр пера. Более того, с такой передней вилкой RM-Z450 немного потерял в весе.
Для изменения преднатяжения «пружины» достаточно воспользоваться обычным насосом.
Suzuki RM-Z450 обзавелся удлиненным кикстартером, измененной шестерней кикстартера и переработанным механизмом декомпрессора, что положительным образом отразилось на запуске двигателя.
Мотоцикл оснащается новой рамой, жесткость которой была увеличена на 4%. Создатели RM-Z450 решили изменить Т-образную форму труб системы охлаждения на Y-образную. Благодаря этому, а также новой форме крышки помпы, циркуляция охлаждающей жидкости увеличилась на 16%.
Копирный вал и шестерни КПП теперь имеют усовершенствованную форму, за счет чего выросла четкость переключения передач.
Поршневой палец RM-Z450 получил покрытие Diamond-Like Carbon, снижающее трение и увеличивающее надежность узла.
Инжектор может работать в двух режимах – «бедном» и режиме с обогащенной смесью – зависимо от тех условий, в которых используется мотоцикл.
Кроссовый мотоцикл был доработан сразу по нескольким направлениям. Модель обзавелась фирменной системой помощи при старте S-HAC с двумя режимами, которые рассчитаны на людей с разными спортивными навыками.
Так, в режиме «А» при старте на твердом грунте нужно нажать кнопку S-HAC и удерживать ее на протяжении 0,7 секунды. Если же грунт обеспечивает лучшее сцепление, то следует использовать режим «В». В таком случае кнопку необходимо удерживать, по меньшей мере, 1,8 секунды.
![Suzuki RM-Z450 Suzuki RM-Z450](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjeYRwjXe8fisCPlCB5DQ9EJBhV_EPj0E4B3LcsA4rSx5ySilZSQ1jfTAqjiMnlPdKv0awVlofWnSvpEs_xlSMx3PG0gOJ1Sc6KG4elksEgeibNV1hXGiCUaKt5sv9s-Uzpikm0u2CPbIV6/s1600/Suzuki-RM-Z450.jpg)
Для изменения преднатяжения «пружины» достаточно воспользоваться обычным насосом.
Suzuki RM-Z450 обзавелся удлиненным кикстартером, измененной шестерней кикстартера и переработанным механизмом декомпрессора, что положительным образом отразилось на запуске двигателя.
Мотоцикл оснащается новой рамой, жесткость которой была увеличена на 4%. Создатели RM-Z450 решили изменить Т-образную форму труб системы охлаждения на Y-образную. Благодаря этому, а также новой форме крышки помпы, циркуляция охлаждающей жидкости увеличилась на 16%.
Копирный вал и шестерни КПП теперь имеют усовершенствованную форму, за счет чего выросла четкость переключения передач.
Поршневой палец RM-Z450 получил покрытие Diamond-Like Carbon, снижающее трение и увеличивающее надежность узла.
Инжектор может работать в двух режимах – «бедном» и режиме с обогащенной смесью – зависимо от тех условий, в которых используется мотоцикл.
0 комментариев:
Отправить комментарий