10.05.2014

Руководитель PSA Peugeot-Citroen Карлос Таварес на последнем Женевском автосалоне обмолвился, что наиболее продвинутая линейка Citroen – DS, может стать отдельной маркой.

Впрочем, когда именно это произойдет, он говорить не стал. И вот спустя два месяца его предположение воплотилось в жизнь.

автомобили ДС
1 июня генеральным директором новоиспеченного бренда станет Ив Бонфон.
При этом в компании Citroen должны произойти и другие перестановки. Гендиректор новой марки, которым в июне текущего года станет Ив Бонфон, будет курировать развитие модельной линейки DS в премиум-классе.

На текущий момент Ив Бонфон занимает должность директора по развитию стратегии Citroen и заместителя генерального директора компании. А вот на место гендиректора Citroen была назначена дама – Линда Джексон, которая приступит к выполнению своих новых обязанностей также 1 июня 2014 года. Сейчас этот пост занимает Фредерик Банзе, но уже летом он начнет трудиться в финансовом холдинге FFP. Линда Джексон имеет 35-летний стаж работы в автомобильной индустрии. В настоящее время она является генеральным директором бренда Citroen в Ирландии и Великобритании.

Таким образом, в состав Группы PSA Peugeot-Citroen войдут три марки: Peugeot (гендиректор – Максим Пика), Citroen (гендиректор – Линда Джексон) и DS (гендиректор – Ив Бонфон). Руководители всех брендов будут состоять в совете директоров, председателем которого является Карлос Таварес.

1 комментариев:

  1. Думаю, что имя DS без "Ситроена" не будет звучать. Хотя, допустим, в DC-4 уже практически ничего не напоминает о "Ситроене". Поживём - увидим. Самое главное - маркетинг! Искуссное и достаточное продвижение самостоятельной марки - ключ к успеху...

    ОтветитьУдалить