16.03.2014

Российское представительство компании Skoda обнародовало сведения о «заряженной» Octavia RS – в нашей стране модель будет доступна в двух кузовах (лифтбек и универсал), а также с «механикой» и 6-ступенчатым «роботом» DSG.

Новинка, укомплектованная 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 220 лошадиных сил, сможет разгоняться до 100 км/ч за 6,8 секунд, а ее максимальная скорость составит 248 км/ч. Дизельный же вариант мощностью 184 лошадиные силы в Россию не попадет. Впрочем, расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь еще в прошлом году во время тестирования всех версий Шкода Октавия РС стало понятно, что данный двигатель не может похвастаться чем-то особенным. Если учесть, что на европейском рынке за дизельную модификацию модели нужно заплатить еще и на 500 евро больше, то подобное решение со стороны российского офиса выглядит весьма разумно – спрос был бы минимальным.
Шкода Октавия РС

Что касается цен но новый Skoda Octavia RS, то 220-сильный хэтчбек с МКП стартует с отметки в 1 миллион 294 тысячи рублей, а за универсал придется заплатить от 1 миллиона 362 тысяч. Недешево. Однако прайс-лист формировался уже с учетом сильно выросшего курса евро (автомобиль поставляется в нашу страну из Чехии). Кроме того, Octavia RS весьма неплохо оснащена – базовая комплектация состоит из биксеноновых фар, климат-контроля, дисплея Maxi Dot на приборной панели, 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков, а также спортивных кресел, обитых кожей и тканью.

Дилеры уже начали принимать заказы, причем некоторые из них даже получили первые машины Шкода Октавия РС.

Какой автомобиль можно выбрать в качестве альтернативы подросшей Octavia RS? За родственный пятидверный Volkswagen Golf GTI с той же 220-сильной установкой нужно заплатить, по меньшей мере, 1 миллион 298 тысяч рублей. Opel Insignia с 2,0-литровым турбомотором мощностью 220 лошадиных сил и 6-ступенчатой АКП (7,8 секунд до первой «сотни») стоит 1 миллион 96 тысяч рублей, а за 1 миллион 248 тысяч можно приобрести седан с 249 «лошадями» и полноприводной трансмиссией (7,7 секунд до первой «сотни»). Не менее интересно выглядит и прайс-лист на Volvo S60 с «автоматами» – 245-сильная модификация с турбодвигателем объемом 2,0 литра (6,3 секунды до 100 км/ч) стоит от 1 миллиона 249 тысяч рублей, а S60 AWD с 249-сильной рядной «пятеркой» (7 секунд до 100 км/ч) – от 1 миллиона 329 тысяч рублей.

0 комментариев:

Отправить комментарий