11.03.2014

Французская компания решила не отставать от своих конкурентов и ознакомила публику с нишевым продуктом – так званым универсалом повышенной проходимости, созданным на основе модели C5.

Новинка будет соперничать с такими автомобилями, как Opel Insignia Country Tourer, Volkswagen Passat Alltrack и Skoda Octavia Scout.

Вот только системы полного привода C5 CrossTourer не хватает для того, чтобы составить вышеперечисленным машинам полноценную конкуренцию. Как бы странно это не звучало, но Citroen собирается вывести на рынок «вседорожный» универсал с передним приводом. Чем же тогда выражаются внедорожные способности и имидж?
Citroen С5 CrossTourer

Внешний вид изменился предсказуемо: модель обзавелась 18-дюймовыми колесами особого дизайна, пластиковыми накладками на арки, алюминиевой защитой кромки обоих бамперов, серыми матовыми рейлингами на крыше, а также хромированными корпусами зеркал. Клиренс не увеличился, но с опциональной гидравлической подвеской можно будет поднимать кузов на дополнительные 1,5 см при езде со скоростью до 70 км/ч, 4 см – до 40 км/ч и 6 см – до 10 км/ч.

Citroen С5 CrossTourer
Гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов мощностью от 115 до 200 лошадиных сил. В паре с ними может работать как 6-ступенчатая «механика», так и 6-ступенчатый «робот». Полный привод автопроизводитель решил заменить системой контроля тяги, помогающей при движении на рыхлых почвах – по всей видимости, речь идет об «электронной» блокировке дифференциала, которая сегодня очень распространена.

Citroen С5 CrossTourer
Каждая из версий C5 CrossTourer получит кожаную обивку салона и функцию массажа спины, а гидроподвеску можно будет заказать с любым двигателем, не считая самого слабого дизеля.

На европейском рынке за базовую комплектацию новинки придется заплатить 31 950 евро, что приблизительно на 6,5 тысяч евро дороже в сравнении с аналогичным универсалом.

0 коммент.:

Отправить комментарий