05.11.2013

Первым делом я хочу дать несколько полезных советов тем, кто только недавно задумался о том чтобы посвятить частичку себя мотоциклам. Т.е. речь пойдёт о мотоциклах для начинающих.


Первым делом, выбирая мотоцикл, новичку следует четко осознавать, что "бодрые японские 400-600 кубовые байки для новичка - это такой же гарантированный путь в гроб как и "злые литры".

Имея опыт вождения этой техники уже более 7-ми лет, я хочу предостеречь всех тех, кто сейчас серьёзно подумывает о том чтобы выбрать подобный "первый снаряд". Динамика и масса среднестатистической четырёх-шестисотки не имеют особого отличия от более серьёзной техники. И как показывает практика, далеко не все уже более-менее опытные водители справляются с мотоциклом массой 200+ кг на cкорости до 200 км/ч. В результате очень часто гибнут и как и молодые самоуверенные пацаны, так и люди постарше.

Поэтому: советы типа "подкопить и купить нормальную четырёхсотку" для человека, только еще мечтающего о мире мотоциклов и, как правило, стесненного в средствах - я считаю, как минимум, легкомысленными.

Реально - "лёгкий" корейский или японский байк и управляется легче(лучше), да и по своим динамическим качествам - куда более удобны (особенно для новичков) в эксплуатации. А для начинающих - идеальный вариант чтобы освоиться в потоке.
мотоцикл для новичка

К примеру, тот же Ямаха YBR-125 - отлично себя чувствует в плотном городском трафике. Скажу больше - однажды какая-то девочка на таком аппарате, чуть было не "скрылась" от меня :) .

Ну а если Вы подумываете о том, чтобы в качестве своего первого мотоцикла приобрести какой-нибудь "иж-стриж", "урал" или "яву" - так же хочу сказать: ни кого не слушайте (на предмет "не комильфо"), решили - покупайте. Конечно же, по качеству эта техника уступает тем же японским и корейским байкам, но - для стеснённых в средствах людей, это реальный вариант чтобы "ездить сейчас".

Ни в коем случае не забывайте про мотоэкипировку. Падают - все, от ДТП ни кто не застрахован - и как показывает практика, люди которые надевают защиту - имеют гораздо больше шансов на на выживание и получают значительно меньшие повреждения.
Кроме того, следует понимать, что "защита" для мотоциклиста - это не только "голова" и "спина". При аварии велики шансы любую часть тела - поэтому защита должна быть "вся и сразу".

Самое главное, каким бы ни был ваш выбор:
  • Каждый момент нахождения на дороге Вы должны быть максимально внимательны (даже если стоите на обочине).
  • Если скорость Вашего движения по городу превышает 60 км/ч - значит Вы в зоне риска.
  • Если Вы едете по ночному городу со скоростью выше 60 км/ч - Вы рискуете втройне.
Всем удачи на дорогах.

0 комментариев:

Отправить комментарий