Это натурально грузовой фургон с сиденьями – купил его только потому, что внешность понравилась.
Сразу скажу, что вот сервис и служба поддержки на горячей линии – это полный провал!
- На трассе шум от шин – очень ощутимый.
- При скорости 120 км/ч мотор крутится на 3400 об/мин. При 100 км/ч – всё ещё 2900.
- Неровности дороги ощущаются слишком сильно – подвеска жёсткая.
Самое неприемлемое – это сервис и горячая линия поддержки
У меня слетела одна винтовая гайка. Я позвонил на горячую линию – они сказали: «Обратитесь в сервис».
В сервисе ответили: «Мы не можем это починить – подавайте в суд на завод».
Это я узнал только после четвёртого звонка. До этого все операторы просто перекидывали меня друг другу: «Ты — ему», «Он — тебе».
Личный совет: если есть возможность – не берите минивэн BAW MPV от BAIC Manufacturing. Клиентская поддержка – ужасна. У меня даже сохранились аудиозаписи всех разговоров – если понадобится кому-то доказывать свою правоту.
Подробности о технических характеристиках смотрите в подробном обзоре MPV от BAW с множеством фотографий и подробным описанием отличий российской спецификации от китайских машин.
Цену за машину я, честно, считаю нормальной...
Много места, камера заднего вида, многофункциональное рулевое колесо… и всё это за меньше 70 тысяч юаней с полной комплектацией!
Ещё и многое в подарок – казалось бы, хорошо. Но подарочная плёнка – это отдельный кошмар.
Когда я приехал её ставить, мне сказали: «Эта плёнка, которую вам дали в подарок – очень плохая, лучше купите тонировку».
И в итоге мне предложили тонировку за 1480 юаней. Я сказал: «Не хочу». Но когда я ушёл – они снова позвонили и настаивали.
В итоге я заплатил 500 юаней – и всё равно они с меня взяли 1480. То есть я заплатил за подарок, а они мне ещё и навязали переплату. Представляете?!

0 комментариев:
Отправить комментарий