03.04.2023

Решил радикально сменить машину (до этого ездил на ситикаре), но бюджет ограничен 150 тыс. юаней, а хотелось что-то просторное и хорошо оснащенное - поэтому выбирал из отечественных марок.

мой Oshan Z6

Причины выбора Oshan Z6 в итоге такие:

  1. Внешний вид - монументальный передок, массивный кузов, изящная задняя часть - гармония и красота.
  2. Простор - большое внутреннее пространство.
  3. Технологии и оснащение - голосовое управление (даже с улицы), мультикомуникативность (но Wifi, увы, нет), полный набор ассистентов вождения...
  4. Безопасность (шесть подушек) и оснащение датчиками: обзор 360° (тут даже 540° - "прозрачный" пол), давление в шинах, активное торможение, контроль усталости...
  5. Мощность - 188 лошадей и 300 момента для меня более чем достаточно.

Осмотр показал аккуратное днище и, кстати, неплохой клиренс для легковушки (для кроссовера это не много).

днище автомобиля

В процессе эксплуатации понравился низкий расход топлива - около 8 литров на трассе. В городе около 10 литров. В спортивном режиме возрастает до 11-12 литров, но я в нём не езжу - не хочу убивать коробку.

это я за рулём моего Ошан Z6
 

Сидения очень удобные, весемь регулировок - всё настроил под себя, усталости в дальних поездках практически нет. Отдельно понравилась вентиляция - в жаркую погоду это придаёт свежесть.

Аудиосистема вроде Pioneer, но она на самом деле никакая. Я не аудиофил - мне достаточно и этого, но я понимаю тех кто жалуется на неё.

Так я плавно перехожу к перечислению недостатков :)

  1. Внешние пластиковые элементы кузова очень подвержены царапинам - просто "от ветра" (реально такое впечатление). Как только заметил это - сразу же произвёл покрытие защитным полимером (800 юаней!).
  2. Слабое руководство по автомобилю - многие функции этого Ошана приходится изучать "методом тыка".
  3. Информационная система неудобна и требует обязательной привязки к кредитной карте для начала использования - это так глупо. 
  4. Периодические глюки бортовых систем - однажды прислало мне оповещение, что автомобиль разблокирован - я бежал чтобы убедиться что всё в порядке (оказалось просто сбой, машина была заперта). Видеосистема кругового обзора так же иногда сбоит (не включается или выключается в неподходящий момент).
  5. Мобильное приложение Oshan работает нестабильно, вылетает или подвисает телефон.
  6. Очень сильный неприятный запах формальдегида, который долго выветривается (я был готов к этому учитывая цену, но зачем писать в брошюрах, что автомобиль сделан из экологических материалов :)).
  7. Разочарование в плавности переключения передач (особенно для вторая-третья). Седьмая, кстати, включается после 100 км/ч (в стандартном режиме.

Больше подробностей о Z6 (да и в целом об автомобилях Ошан) на сайте айронхорз.ру.

Ашан-мобиль З6 :)

0 комментариев:

Отправить комментарий