10.04.2017

АвтоВАЗ, которому в прошлом году исполнилось 50 лет, является крупнейшим автопроизводителем в России.
Впрочем, помимо очень популярных серийных моделей, в его линейке в разные годы были и автомобили, выпускавшиеся небольшими партиями или только по предварительным заказам.

Так, в 1998 году началось мелкосерийное производство первого отечественного минивэна, который получил имя Лада Надежда (ВАЗ-2120). Семейный автомобиль предлагался покупателям с семью посадочными местами и приводом на обе оси. Платформа ему досталась от «Нивы». Спрос на него был мизерным – до 2006 года он разошелся тиражом в 8000 штук.

Лада Тарзан
В 1997-2003 годах выпускалась не менее интересная модель – Лада Тарзан. Технической «начинкой» с ней поделилась вышеупомянутая «Нива». При этом она была доступна в двух кузовах – от ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Вторая генерация, которая просуществовала с 1999 по 2006 год, обзавелась кузовами от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.

Несмотря на это, одним из самых амбициозных проектов компании по праву считается одноместный болид Лада Революшен. Он впервые предстал перед широкой публикой в 2003 году. Затем необычный спорткар стал участником Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ». В 2008 году вазовцы явили миру «гражданскую» модификацию автомобиля – Revolution III. Но на концепте все и закончилось.

0 коммент.:

Отправить комментарий