АвтоВАЗ, которому в прошлом году исполнилось 50 лет, является крупнейшим автопроизводителем в России.
Впрочем, помимо очень популярных серийных моделей, в его линейке в разные годы были и автомобили, выпускавшиеся небольшими партиями или только по предварительным заказам.
Так, в 1998 году началось мелкосерийное производство первого отечественного минивэна, который получил имя Лада Надежда (ВАЗ-2120). Семейный автомобиль предлагался покупателям с семью посадочными местами и приводом на обе оси. Платформа ему досталась от «Нивы». Спрос на него был мизерным – до 2006 года он разошелся тиражом в 8000 штук.
В 1997-2003 годах выпускалась не менее интересная модель – Лада Тарзан. Технической «начинкой» с ней поделилась вышеупомянутая «Нива». При этом она была доступна в двух кузовах – от ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109. Вторая генерация, которая просуществовала с 1999 по 2006 год, обзавелась кузовами от ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
Несмотря на это, одним из самых амбициозных проектов компании по праву считается одноместный болид Лада Революшен. Он впервые предстал перед широкой публикой в 2003 году. Затем необычный спорткар стал участником Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ». В 2008 году вазовцы явили миру «гражданскую» модификацию автомобиля – Revolution III. Но на концепте все и закончилось.
Впрочем, помимо очень популярных серийных моделей, в его линейке в разные годы были и автомобили, выпускавшиеся небольшими партиями или только по предварительным заказам.
Так, в 1998 году началось мелкосерийное производство первого отечественного минивэна, который получил имя Лада Надежда (ВАЗ-2120). Семейный автомобиль предлагался покупателям с семью посадочными местами и приводом на обе оси. Платформа ему досталась от «Нивы». Спрос на него был мизерным – до 2006 года он разошелся тиражом в 8000 штук.
![Лада Тарзан Лада Тарзан](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEithf1BZPDA3AYzDgjvN7gWjxc1mHVTxW7jraIbMsfmAJYyUMRp-bjW-6A6riT9YUEwjudJuo81WSg9I93MzPfzGV4NRjlk3Fp1Ik4HrVTY-tjICfLkc0lqXd9eiGUYkfSv0p8ch9nVfjA/s1600/1.jpg)
Несмотря на это, одним из самых амбициозных проектов компании по праву считается одноместный болид Лада Революшен. Он впервые предстал перед широкой публикой в 2003 году. Затем необычный спорткар стал участником Национальной гоночной серии «АвтоВАЗ». В 2008 году вазовцы явили миру «гражданскую» модификацию автомобиля – Revolution III. Но на концепте все и закончилось.
0 комментариев:
Отправить комментарий