ВАЗ-1111 «Ока» – советский, а затем российский трехдверный хэтчбек класса «А», разработанный на Волжском автомобильном заводе.
Сборкой подобной микролитражки занимались три предприятия, в том числе СеАЗ и КамАЗ.
Модель попала на производственную линию в 1987 году. При этом на запланированные изначально объемы завод вышел в 1988 году.
Сверхкомпактный автомобиль постоянно улучшался. К тому же он лег в основу целого ряда различных модификаций. В 2006-2008 годах производство «Оки» велось только на СеАЗе.
Но в конечном итоге хэтчбек ВАЗ-1111 Ока покинул конвейер в связи с очень низким потребительским спросом. С 1987 по 2008 год было выпущено 700 тысяч единиц «Оки».
Сборкой подобной микролитражки занимались три предприятия, в том числе СеАЗ и КамАЗ.
Модель попала на производственную линию в 1987 году. При этом на запланированные изначально объемы завод вышел в 1988 году.
![ВАЗ-1111 «Ока» ВАЗ-1111 «Ока»](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhHmcdlQrfEFnHYWIjcxP4PqOegf67Fzookxl2BOoCUmREV3TMF8PwB3I5RPoKvg2d2YY-LkRfclvnEzxKOlBbuNqSWn6_s2fsP1z6mP2-gZ7jMXQDmjCF83HWzlE8rdGuB6XdDtt_1hE0/s1600/2.jpg)
Сверхкомпактный автомобиль постоянно улучшался. К тому же он лег в основу целого ряда различных модификаций. В 2006-2008 годах производство «Оки» велось только на СеАЗе.
Но в конечном итоге хэтчбек ВАЗ-1111 Ока покинул конвейер в связи с очень низким потребительским спросом. С 1987 по 2008 год было выпущено 700 тысяч единиц «Оки».
0 комментариев:
Отправить комментарий