Компания Yamaha буквально на днях ознакомила общественность с концептуальным мотоциклом T7 Tenere.
Дебютная презентация новинки состоялась в рамках выставки EICMA 2016 в Милане.
Японцы позиционируют данную модель как бюджетный турэндуро. Они не стали комплектовать ее дорогим электронным оборудованием и другими опциями, но в то же время сохранили неплохие технические характеристики.
Yamaha T7 Tenere обзавелась двухцилиндровым мотором, позаимствованным у MT-07 (FZ-07).
Кроме того, концепт имеет в своем распоряжении подвеску KYB и выхлопную систему, в разработке которой участвовали специалисты Akrapovic.
Мотоцикл был оснащен карбоновым обвесом и топливным баком из алюминия, что положительным образом повлияло на его массу. К слову, карбон использовался еще и во время изготовления защиты силового агрегата.
Стоит отметить, что T7 Tenere был создан при участии сотрудников итальянского исследовательского центра Yamaha и голландской компании GK Design.
Японцы особо подчеркнули, что серийная версия турэндуро появится на рынке уже в 2018 году.
Дебютная презентация новинки состоялась в рамках выставки EICMA 2016 в Милане.
Японцы позиционируют данную модель как бюджетный турэндуро. Они не стали комплектовать ее дорогим электронным оборудованием и другими опциями, но в то же время сохранили неплохие технические характеристики.
Yamaha T7 Tenere обзавелась двухцилиндровым мотором, позаимствованным у MT-07 (FZ-07).
Кроме того, концепт имеет в своем распоряжении подвеску KYB и выхлопную систему, в разработке которой участвовали специалисты Akrapovic.
Мотоцикл был оснащен карбоновым обвесом и топливным баком из алюминия, что положительным образом повлияло на его массу. К слову, карбон использовался еще и во время изготовления защиты силового агрегата.
Стоит отметить, что T7 Tenere был создан при участии сотрудников итальянского исследовательского центра Yamaha и голландской компании GK Design.
Японцы особо подчеркнули, что серийная версия турэндуро появится на рынке уже в 2018 году.
0 комментариев:
Отправить комментарий