21.12.2015

Полноразмерный премиальный седан Volkswagen Phaeton, который нередко называют ошибочным и убыточным проектом, все же уйдет в историю.
Старожил класса покинет авторынок уже в марте 2016 года.

Не будем рассуждать о том, для чего немцам нужен Phaeton, когда у них есть более удачная модель в лице Audi A8, которая за время существования роскошного трехобъемника бренда Volkswagen уже неоднократно меняла свой облик, и приведем несколько фактов.
В 2014 году на маленьком заводе в Дрездене, где налажен выпуск люксового седана, было изготовлено всего 4000 автомобилей, что на 30% меньше в сравнении с 2013 годом. В Старом Свете данная модель, прямо скажем, не пользуется спросом: в прошлом году компания реализовала 1792 единицы Phaeton, тогда как семейства A8 и S8 за тот же период разошлись тиражом в 6556 штук. Если же говорить о Mercedes-Benz S-класса, то он и вовсе достиг результата в 17 638 экземпляров.

Не последнюю роль в уходе Volkswagen Phaeton сыграл и дизельный скандал, из-за которого немцам приходится вкладывать денежные средства только в прибыльные и перспективные проекты.
Именно поэтому решение назрело само собой. Автомобиль, который предлагается европейским клиентам с 4,2-литровой «восьмеркой» отдачей 335 лошадиных сил и двумя версиями колесной базы, покинет сборочную линию в марте 2016 года. 500 сотрудников, работающих на заводе, будут переведены на предприятие в Цвиккау, где налажена сборка моделей Passat и Golf.
Что касается дрезденской фабрики, то ее закроют и переоснастят приблизительно за год, после чего на ней стартует производство неизвестной пока новинки.

Phaeton – это финансовая «черная дыра» Volkswagen, ведь на каждом автомобиле компания теряла порядка 28 тысяч евро. В целом убытки от выпуска имиджевого седана составили 2 миллиарда евро.

Впрочем, уже сейчас известно, что производитель хочет вывести на рынок преемника современного долгожителя. Примерно в 2019-2020 годах состоится дебют нового Volkswagen Phaeton, сменившего техническую концепцию. По предварительной информации, подобная модель будет базироваться на электрифицированном варианте шасси MLB, позаимствованном у «зеленого» вседорожника Audi Q6 e-tron quattro.

0 коммент.:

Отправить комментарий