15.11.2015

Текущее поколение Mercedes-Benz S-класса появилось в продаже всего два года назад, а немцы уже приступили к тестированию обновленной версии автомобиля.
Посвежевшая модель будет обладать новой оптикой и целым рядом доработок в салоне.

Мерседесы S-класса в очередной раз доказывают, что конкурентам за ним не угнаться, особенно с точки зрения премьер. К примеру, новая, шестая по счету генерация БМВ 7-й серии только недавно дебютировала, а преемник нынешней Ауди А 8 пока задерживается. Если же говорить об S-классе, то он появился на рынке всего два года назад, но уже сейчас готовится к модернизации. И это при том, что статный классический экстерьер еще долго будет актуален.

Доказательством на удивление поспешного обновления служат шпионские снимки, обнародованные ресурсом Worldcarfans. На них можно заметить измененную головную оптику – в верхней части фар в компании установили по три светодиодных полоски. Как известно, в настоящее время каждый «глаз» S-класса имеет по одному такому элементу. По всей вероятности, решетка радиатора и бампер тоже подвергнутся изменениям.

Трехспицевое рулевое колесо, сменившее экзотичную «баранку» с боковыми «крыльями», является одним из самых заметных новшеств в салоне.

При более тщательном просмотре фотоснимков в глаза бросаются и прочие нюансы. Так, например, цифровая информационная система, в состав которой входит «виртуальная» приборная панель и мультимедийный экран Comand Online, лишилась рамки и кнопок. Программное обеспечение и графику немцы тоже могли подкорректировать.

Дебютная презентация рестайлинговой версии Mercedes-Benz S-класса, скорее всего, состоится уже в следующем году. Нынешняя модель войдет в историю не только за счет интеллектуальной составляющей и небывалой прихотливости внутренней отделки, но и благодаря целому ряду имиджевых «маневров».

Начиная с поколения W222, трехобъемники предстали в спортивной версии Mercedes-AMG (до этого момента к «заряженным» модификациям добавлялась аббревиатура AMG). Отдельного внимания заслуживают длиннобазные варианты исполнения, над созданием которых трудятся специалисты подразделения Mercedes-Maybach.

В России за Mercedes-Benz S-класса просят как минимум 5 миллионов 550 тысяч рублей. Под капотом модели в стартовой комплектации S 400 L скрывается двигатель мощностью 333 лошадиные силы. А вот Mercedes-AMG S 65 L с 630-сильным мотором оценивается уже в 15 миллионов 900 тысяч рублей.

0 комментариев:

Отправить комментарий