19.11.2015

К автосалону в Лос-Анджелесе компания Ford освежила паркетник Escape, который на рынке Европы носит имя Kuga.

Кроме «передка» в новой фирменной стилистике, автомобиль обзавелся активными жалюзями решетки радиатора, новым силовым агрегатом и улучшенной мультимедийной системой.

Интересно, когда производитель приступит к продажам модернизированного Kuga (отзывы владельцев Куги и фотографии) ?

Передняя часть Ford Escape с этого момента перекликается с «лицом» вышестоящего «Эйджика». Впрочем, от хитрого взгляда фар в компании отказываться не стали. Что касается задней светодиодной оптики, то она была переиначена: уголки на крыльях по-прежнему смотрят вперед, а вот секции на багажной двери слегка уменьшились.

Текущее обновление модели 2016-2017 года является комплексным, вот почему она изменилась не только внешне, но и в техническом плане. Как и в случае с посвежевшим Explorer, в список оснащения вседорожника входят активные жалюзи решетки радиатора. Прежний наддувной агрегат 1.6 EcoBoost уступил место 1,5-литровой «турбочетверке» отдачей 180 лошадиных сил (250 Нм). Если же говорить о турбомоторе объемом 2,0 литра, то он оснащается новыми поршнями и видоизмененным впускным коллектором, за счет которого снизилась вибронагруженность. Мощность увеличилась весьма несущественно – до 245 лошадиных сил (374 Нм). А вот расход топлива в городе, как и у двигателя 1.5, уменьшился сразу на 4-6%. Далеко не последнюю роль в этом сыграла система «старт-стоп». Не изменился только 168-сильный «атмосферник» объемом 2,5 литра.

Отдельного внимания заслуживает недоступная ранее мультимедийная система SYNC 3, интерфейс которой напоминает оболочку смартфона. К тому же в компании увеличили быстродействие экрана, благодаря чему стало гораздо удобнее использовать сервисные функции. Комплекс SYNC 3 позволяет запускать и глушить двигатель, а также закрывать и открывать двери при помощи смартфона.
Escape оборудован рядом ассистентов, в том числе адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и автопарковщиком.

К слову, не так давно американский производитель исследовал степень увлеченности смартфонами пешеходов в Европе, в результате чего выяснилось, что пользователи настолько сильно погружаются в свои девайсы, что порой даже не смотрят по сторонам, когда пересекают проезжую часть.

В будущем же компания Ford может приступить к продажам экстремальной лимитированной версии «заряженного» Focus RS auto.ironhorse.ru. Под капотом новинки разместится прежний двигатель, но ее масса снизится более чем на 100 кг. Кроме того, американцы намерены перенастроить шасси автомобиля.

0 коммент.:

Отправить комментарий