Компания Google перешла на новый уровень тестирования своих беспилотных машин. Как оказалось, разработчики хотят, чтобы их роботы не только были безопасными и послушными, но и более точно имитировали поведение настоящих водителей.
Прототипы беспилотников Google выделяются на фоне обычных автомобилей слишком осторожным и предусмотрительным поведением, из-за чего остальные участники дорожного движения не могут с ними взаимодействовать. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на руководителя отдела автономных машин Google Криса Урмсона.
По словам топ-менеджера, на данный момент инженеры перенастраивают программное обеспечение, дабы автомобили-роботы стали более «человечными».
Он отметил, что в ходе дорожных испытаний тестерам удалось выявить сразу три заметных отличия в поведении беспилотных машин и людей:
В Google рассчитывают научить беспилотные автомобили немного снижать скорость, а не полностью останавливаться в тех случаях, когда в этом нет необходимости. Плюс ко всему, в компании считают, что подобные машины должны следить за поведением других водителей в нестандартных ситуациях (к примеру, если отключился светофор, впереди произошла авария или на дороге появилась яма).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjU6aAo_Kjurgg27VradiDu-skEHsFlTMsqQ1bE-vTMjUrYc_WXQ0-ULeGxQxyiKXcDWmLNxnUv6g87yCrJ3ocAQ39r8GtzsKVEo5eH5-87QIV8P-wiF_kzY68NKVvhYzBCw9gdwK6JCSU/s640/1.jpg)
Прототипы беспилотников Google выделяются на фоне обычных автомобилей слишком осторожным и предусмотрительным поведением, из-за чего остальные участники дорожного движения не могут с ними взаимодействовать. Об этом сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на руководителя отдела автономных машин Google Криса Урмсона.
По словам топ-менеджера, на данный момент инженеры перенастраивают программное обеспечение, дабы автомобили-роботы стали более «человечными».
Он отметил, что в ходе дорожных испытаний тестерам удалось выявить сразу три заметных отличия в поведении беспилотных машин и людей:
- В первую очередь, роботы резко и слишком часто тормозят.
- Кроме того, они не пересекают разметку даже в том случае, если на дороге находится препятствие (к примеру, внезапно заглохший автомобиль).
- Да и повороты такие транспортные средства проходят по очень пологой дуге, из-за чего им приходится выезжать чуть ли не в центральную часть перекрестка.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjcGcOglSeKEcD7rXYRkYVPjtexYePTVHFJpn7pG1_-e1Tn4v_FMmB22Xr-iKkwDpPGGyQocc0RI1_SYMjs1vFLX_4sVGW8hOGLOzx1xizM29dwfay1Rfy8kss4to-YRWlQur0G_f3966U/s640/2.jpg)
В Google рассчитывают научить беспилотные автомобили немного снижать скорость, а не полностью останавливаться в тех случаях, когда в этом нет необходимости. Плюс ко всему, в компании считают, что подобные машины должны следить за поведением других водителей в нестандартных ситуациях (к примеру, если отключился светофор, впереди произошла авария или на дороге появилась яма).
0 комментариев:
Отправить комментарий