Компания Ferrari ознакомила общественность с настоящим технореволюционером – очередным из Ferrari 488 (теперь в исполнении «родстер»), получившим приставку «Spider» в имени.
Автомобиль укомплектован двигателем V8, но не атмосферным, а турбированным!
Итальянский производитель пока не додумался изготавливать вседорожники, но в некой степени все же последовал примеру Porsche, начав переходить на турбированные моторы. И если прежде только избранные модели Ferrari имели в своем арсенале пару нагнетателей (например, F40 и 288 GTO), то с этого момента технология стала терять эксклюзивность.
После вывода на рынок кабриолета California T компания оснастила двумя турбинами наследника 458 Italia в лице купе 488GTB. Теперь же новым агрегатом обзавелся родстер 488 Spider, сменивший в модельной линейке бренда 458 Spider.
Объем двигателя V8 уменьшился с 4,5 до 3,9 литров, а на выпуске расположились малоинерционные двухпоточные турбонагнетатели японской марки IHI.
Данная новость вряд ли обрадует поклонников прежних машин с атмосферными моторами, имеющими высокооборотный характер и формульный «голос», но рывок в плане мощности налицо. Если раньше автомобиль развивал 570 лошадиных сил, то теперь его отдача составляет 670 «лошадей». При этом крутящий момент увеличился на 220 Нм – до 760 Нм.
В итоге мы имеем дело с чуть ли не самой мощной среднемоторной моделью Ferrari с установкой V8 и складной крышей.
Как сообщают в компании, родстер разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды, а до 200 км/ч – за 8,7 секунд. Если же говорить о максимальной скорости, то она превышает 325 км/ч. Автомобиль, снаряженная масса которого равна 1525 кг, на 50 кг тяжелее закрытого варианта и на 10 кг легче предыдущей модели. Крыша 488 Spider складывается всего за 14 секунд.
Автомобиль укомплектован двигателем V8, но не атмосферным, а турбированным!
![488 Spider](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgkevBFUonhdnAKHUbBoWOMcxZ-b0o7q4gQqNPjZL7FDpBaZ6U5iYqLVsIEBWi-rCTCgsVSYImu9UR00Pl4XFTLic-7miTdZ6OEQeUB9icO4XPKG14BW1yA3oxRzmfhpRSvDtBNf0c5Jq8/s640/1.jpg)
Итальянский производитель пока не додумался изготавливать вседорожники, но в некой степени все же последовал примеру Porsche, начав переходить на турбированные моторы. И если прежде только избранные модели Ferrari имели в своем арсенале пару нагнетателей (например, F40 и 288 GTO), то с этого момента технология стала терять эксклюзивность.
После вывода на рынок кабриолета California T компания оснастила двумя турбинами наследника 458 Italia в лице купе 488GTB. Теперь же новым агрегатом обзавелся родстер 488 Spider, сменивший в модельной линейке бренда 458 Spider.
Объем двигателя V8 уменьшился с 4,5 до 3,9 литров, а на выпуске расположились малоинерционные двухпоточные турбонагнетатели японской марки IHI.
![Ferrari 458 Spider](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi48NtkSGDfM4qWNS_H2Y_XtfpDH1OUiaSlOYahVqNIWQkt6mMnDKOuZJk4-QmM2i9O1DfSYiB4i0wKbpxLoOwH5nNgXpo2fn6e9qcsSM91FXulJqpOA_S_pDEhbwR1xdiZibDfLp4hONI/s640/2.jpg)
Как сообщают в компании, родстер разгоняется до 100 км/ч за 3,0 секунды, а до 200 км/ч – за 8,7 секунд. Если же говорить о максимальной скорости, то она превышает 325 км/ч. Автомобиль, снаряженная масса которого равна 1525 кг, на 50 кг тяжелее закрытого варианта и на 10 кг легче предыдущей модели. Крыша 488 Spider складывается всего за 14 секунд.
0 комментариев:
Отправить комментарий