16.09.2015

В Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA подготовили доклад, где указывается вектор развития немецкого автопрома. В 2007 году произошел переломный момент в истории человечества – число людей, проживающих в городах, перевалило над сельскими жителями.
Причем ежегодно дистанция между ними становится все более ощутимой. Аналитики сообщают, что уже к 2050 году 70% населения планеты будут жить в городах, и только 30% – в селах.
Следовательно, размеры городов-миллионников продолжат увеличиваться, а нынешние мегаполисы станут необъятными городскими агломерациями.

На текущий момент в мире насчитывается 28 таких агломераций, численность населения в которых составляет более 10 миллионов человек.

К 2030 году к их числу добавятся 12 городов.

Именно поэтому ежегодно вопросы транспортной инфраструктуры будут обостряться, так как интенсивность движения начнет расти: пропускная способность нынешних дорог заметно сократится, а городские улицы заполнятся многокилометровыми заторами.

В Министерстве транспорта Германии прогнозируют, что к 2025 году количество легковушек в стране увеличится, по меньшей мере, на 10%. В классе грузовых автомобилей будет наблюдаться рост на все 30%. Причем такая тенденция наблюдается во всем Евросоюзе. В целом же к 2030 году число машин по всему миру поднимется в два раза. По словам немцев, количество транспортных средств будет расти не только благодаря естественному приросту населения, но и в связи с демографическим старением! Те, кому уже трудно стоять на своих двоих, все чаще отдают предпочтение автомобилям и другим видам транспорта.

Из грядущего транспортного коллапса есть только один выход. Речь идет о тотальной автономизации автомобилей и полной автоматизации транспортных потоков. В первую очередь, нужно разработать полностью автономную «беспилотную» машину, а также организовать интеллектуальную дорожно-транспортную инфраструктуру. Более того, правительство обязано законодательно урегулировать все вопросы, которые имеют отношение к юридическим последствиям использования «беспилотников». К слову, в соответствии с вышеупомянутым докладом Ассоциации автомобильной промышленности Германии VDA, процесс автоматизации транспортных средств состоит из шести этапов. Мы же смогли продвинуться только до второго!

0 комментариев:

Отправить комментарий