«Гражданский» концепткар BMW 3.0 CSL Hommage впервые предстал перед широкой публикой в мае текущего года, а теперь немцы показали гоночную версию купе, обозначив ее буквой R.
Автомобиль комплектуется другой решеткой радиатора, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и шильдиками спортивного подразделения M GmbH.
Вместо панели приборов был установлен длинный и узкий экран. Он предназначен для отображения конфигурации гоночного трека, разнообразной информации и индикатора заряда батареи.
Впрочем, основной «фишкой» является так называемый «виртуальный шлем» и комбинезон, имеющий светящиеся синие полосы, которые активируются во время того, как водитель садится в сиденье и кладет руки на рулевое колесо.
На визоре шлема тоже можно увидеть разную информацию, в том числе идеальную траекторию прохождения поворота, точку торможения, скорость движения и номер передачи.
Как и BMW 3.0 CSL Hommage, гоночный концепткар оборудован лазерными фарами, видеокамерами вместо боковых зеркал, рулем в стиле болидов серии DTM и системой принудительного охлаждения тормозов.
Модель получила рядную бензиновую «шестерку». Ее мощность может быть увеличена за счет системы eBoost, подключающей электродвигатель. Немецкий производитель построил новый автомобиль в память о купе BMW 3.0 CLS, которое в 1970-х годах выступало в гоночных состязаниях.
О далеком предке напоминает соответствующая «ливрея», такая же, как и у оригинала, выпущенного 40 лет назад. BMW 3.0 CSL Hommage R на конвейер не попадет, а навсегда останется концептом.
Хотя некоторые инженерные решения, использованные во время разработки модели, могут перекочевать на грядущие новинки бренда.
Автомобиль комплектуется другой решеткой радиатора, 21-дюймовыми легкосплавными дисками и шильдиками спортивного подразделения M GmbH.
![BMW 3.0 CSL Hommage R BMW 3.0 CSL Hommage R](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi_TIFwqVRprWBHaMOkHP_BxmxJXYxuZZx1JBdWQfkyryc1ZnQXHVA5sJRD2V9BJGkEWVtjcZql6uwVrAOCMuRj1inhyphenhyphensXfCcM_OtBaCSnpocWrfy0eitBe-TtCnr6ylNithN34RegsKyc/s1600/1.jpg)
Вместо панели приборов был установлен длинный и узкий экран. Он предназначен для отображения конфигурации гоночного трека, разнообразной информации и индикатора заряда батареи.
![BMW 3.0 CSL Hommage R BMW 3.0 CSL Hommage R](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjpn3N4yoteiRDU2T27MJuvcEhPr4DYhA8XTFXCChqlo64oD4WtfTWzkjWbN651O7Cwx_h-zxvn4xYAyLrKNd1FdyApzKj5ncZYCqgQDa10SdzoNJrKlDag0gGRG5Gb_SdEE9EArmDEt58/s1600/2.jpg)
На визоре шлема тоже можно увидеть разную информацию, в том числе идеальную траекторию прохождения поворота, точку торможения, скорость движения и номер передачи.
Как и BMW 3.0 CSL Hommage, гоночный концепткар оборудован лазерными фарами, видеокамерами вместо боковых зеркал, рулем в стиле болидов серии DTM и системой принудительного охлаждения тормозов.
Модель получила рядную бензиновую «шестерку». Ее мощность может быть увеличена за счет системы eBoost, подключающей электродвигатель. Немецкий производитель построил новый автомобиль в память о купе BMW 3.0 CLS, которое в 1970-х годах выступало в гоночных состязаниях.
О далеком предке напоминает соответствующая «ливрея», такая же, как и у оригинала, выпущенного 40 лет назад. BMW 3.0 CSL Hommage R на конвейер не попадет, а навсегда останется концептом.
Хотя некоторые инженерные решения, использованные во время разработки модели, могут перекочевать на грядущие новинки бренда.
0 комментариев:
Отправить комментарий