22.07.2015

Японский производитель ознакомил широкую публику с рестайлинговым вседорожником Subaru XV.
Модель обзавелась модернизированной подвеской, улучшенной эргономикой и рядом недоступных ранее устройств.
X-V

Компания Subaru приступила к европейским продажам обновленной версии компакт-кросс субра XV. Внешне автомобиль совсем не изменился, зато японцы подвергли его техническим доработкам, за счет которых заметно улучшились управляемость и комфорт. По данным пресс-службы Subaru, наиболее серьезные изменения коснулись подвески. Вседорожник был укомплектован перенастроенными амортизаторами и более жесткими пружинами, в результате чего повысилась его устойчивость в поворотах. Плюс ко всему, инженеры укоротили на 10% рулевую рейку, что дало возможность снизить количество оборотов руля «от упора до упора» до 2,8. Все это положительным образом отразилось на управляемости.
2 0 1 5 X V

Subaru XV после обновления обзавелся также усовершенствованной звукоизоляцией салона, другим селектором АКП, 7,0-дюймовым сенсорным дисплеем информационно-развлекательного комплекса и незначительными изменениями в интерьере. Моторная линейка осталась прежней. В нашей стране модель доступна с единственным бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, тогда как на других рынках присутствует еще и 147-сильный дизельный агрегат.

Когда рестайлинговая версия Subaru XV попадет на российский авторынок, пока неизвестно. К слову, за текущий автомобиль дилеры просят, по меньшей мере, 1 миллион 475 тысяч рублей.

0 коммент.:

Отправить комментарий