25.04.2015

Согласно инсайдерским данным, автомобили Haval попадут в нашу страну уже 28 апреля 2015 года.

На Шанхайском автосалоне присутствовала целая делегация представителей российских дилерских центров бренда Haval. Один из них поделился с нами очень полезной информацией.

Как оказалось, «техническое» начало продаж кроссоверов и внедорожников Haval запланировано на 28 апреля. К этому моменту дилеры обзаведутся стендами, буклетами, наружными стеллами, а также остальной атрибутикой, предназначенной для оформления салонов в корпоративной стилистике марки. Более того, в шоу-румах расположится весь продаваемый модельный ряд, а продавцы начнут принимать первых клиентов и оформлять заказы. Впрочем, официально эта информация не подтверждается. В китайской компании сообщают, что дилеры могут просто не успеть подготовиться к продажам до майских праздников.

Кроме того, нам удалось выяснить более точную стоимость компактного вседорожника Haval H2 – в нашей стране за него нужно будет заплатить, по меньшей мере, 940 тысяч рублей. При этом топовая версия модели оценивается в 1 миллион 40 тысяч.

цена Хавал Н2 к началу продаж в России
Продажи полноразмерного паркетника H8 начнутся не раньше, чем осенью нынешнего года.

цена Хавал Н8 и начало продаж в России
Плюс ко всему, китайцы подтвердили, что на российский рынок среднеразмерный кроссовер H6 не попадет.

Как выяснилось, на текущий момент производитель завез в Россию порядка 140 таких автомобилей – сейчас они находятся на таможенных складах. Куда эти машины попадут в дальнейшем, не ясно. Не исключено, что они будут распроданы по очень низким ценам с целью привлечения покупателей в дилерские центры Haval.

Зато уже сегодня известно, что в нашей стране будет доступна модель H6 Coupe. Автомобиль сертифицируют ближе к осени. Правда, по словам представителей компании Haval, данный кроссовер россияне смогут приобрести не раньше, чем в следующем году.

Ну а теперь поговорим о надежности китайских автомобилей, так как это один из наиболее важных вопросов, возникающих во время знакомства с продукцией из КНР. Наш собеседник отметил, что в российском представительстве Haval уже имеются такие машины, которые без каких-либо проблем проехали 20 000 км по местным дорогам и удачно пережили суровую зиму. Разумеется, это довольно скромный показатель, ведь многие представители автобизнеса, вовлеченные в продажу китайских автомобилей, хотят знать, как модели Haval будут вести себя после пробега в 100 000 км. Но это уже будет видно со временем.
В настоящий момент дилеры больше обеспокоены вопросом, касающимся наличия необходимого количества «ходовых» запасных частей на складе. Причем речь идет не так о гарантийных случаях, как о ремонтных работах после ДТП. Практика показывает, что уже через несколько недель после появления на рынке любого нового автомобиля происходят первые аварии с его участием. И если владельцам таких моделей придется ожидать необходимые запчасти на протяжении длительного промежутка времени, это заметно испортит репутацию автопроизводителя.
К тому же стоит учесть, что мы имеем дело с китайской компанией, выступающей далеко не в самой доступной ценовой категории и желающей доказать всему миру, что ее машины являются не менее качественными и безопасными, чем продукция европейских и японских марок.

0 коммент.:

Отправить комментарий