На автосалоне в Детройте состоялась премьера рестайлингового вседорожника Porsche Cayenne Turbo S.
После обновления модель обзавелась усовершенствованным битурбодвигателем 4.8 V8 мощностью 570 лошадиных сил, а также недоступным ранее оборудованием.
В Германии купить автомобиль можно будет во втором квартале этого года. Начальная стоимость – 166,7 тысяч евро.
Компания Porsche уже ознакомила широкую публику со всеми мейнстрим-версиями рестайлингового вседорожника (цена нового Порш Кайена и комплектации).
Впрочем, как и следовало ожидать, последним дебютировал самый мощный вариант исполнения – Turbo S.
Представленная в Детройте модель получила слегка видоизмененную внешность, а также новое оснащение.
Под капотом Cayenne Turbo S скрывается все тот же наддувный двигатель V8 рабочим объемом 4,8 литра с прямым впрыском топлива. Но инженеры укомплектовали его новыми турбокомпрессорами, встроенными в выпускные коллекторы. Во многом именно за счет этого улучшилась отзывчивость агрегата и выросла его мощность – до 570 лошадиных сил (800 Нм).
В плане динамики вседорожник вплотную приблизился к суперкарам. До первой «сотни» Cayenne Turbo S разгоняется всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля массой более 2 т составляет 284 км/ч.
Правда, гораздо важнее, что обновленная модель преодолевает круг Северной петли Нюрбургринга на 14 секунд быстрее, чем Range Rover Sport SVR. На это у нее уходит 7 минут 59,7 секунд. Тут основную роль играет не так более мощный силовой агрегат, как новые углерод-керамические тормоза.
В Германии купить рестайлинговую версию Cayenne Turbo S можно будет уже во втором квартале текущего года. За вседорожник в начальной комплектации там придется заплатить 166,7 тысяч евро.
После обновления модель обзавелась усовершенствованным битурбодвигателем 4.8 V8 мощностью 570 лошадиных сил, а также недоступным ранее оборудованием.
В Германии купить автомобиль можно будет во втором квартале этого года. Начальная стоимость – 166,7 тысяч евро.
![Porsche Cayenne Porsche Cayenne](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhk2zpfSGUMcaJ4YFGiSGtX50dul6dXI2VThE7CclUU_2cz8XAjJbyL19uqftPRqrK1yFHN-SBkplhd_zP0uJC4wdYjWP5o33Bnjzi5sUso3ExT_Kqxq5uYBqwqozyvpRcQxgEwnAZaQbY/s1600/Cayenne+1.jpg)
Впрочем, как и следовало ожидать, последним дебютировал самый мощный вариант исполнения – Turbo S.
Представленная в Детройте модель получила слегка видоизмененную внешность, а также новое оснащение.
![Cayenne Turbo S 2015 Cayenne Turbo S 2015](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhbNAoL6UCjzMf1MlAaZxZPPfBdDXO1vl8vnkS1jiAAjfyMxGG34tmYDf0to5jkxev95U3JoIgf7TLDTtWbXFGJY0ShxbuEIgW_aZidB5xz68JPykFheP32Y8yUk8vbhFYvPEla6Nk0KDw/s1600/Cayenne+2.jpg)
В плане динамики вседорожник вплотную приблизился к суперкарам. До первой «сотни» Cayenne Turbo S разгоняется всего за 4,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля массой более 2 т составляет 284 км/ч.
Правда, гораздо важнее, что обновленная модель преодолевает круг Северной петли Нюрбургринга на 14 секунд быстрее, чем Range Rover Sport SVR. На это у нее уходит 7 минут 59,7 секунд. Тут основную роль играет не так более мощный силовой агрегат, как новые углерод-керамические тормоза.
В Германии купить рестайлинговую версию Cayenne Turbo S можно будет уже во втором квартале текущего года. За вседорожник в начальной комплектации там придется заплатить 166,7 тысяч евро.
0 комментариев:
Отправить комментарий