05.12.2014

Седан Volkswagen Passat восьмой генерации получил максимальную оценку в серии краш-тестов Euro NCAP.

Такого результата автомобиль смог достичь за счет наличия в его арсенале комплексного пакета защиты пассажиров, включающего в себя эффективные подушки и ремни безопасности, доработанную структуру кузова и современные системы помощи водителю.

«Пассат» подвергся испытаниям по стандартной программе Euro NCAP: «Защита водителя и взрослых пассажиров», «Защита пешеходов», «Защита пассажиров-детей» и «Устройства обеспечения безопасности». Комплексные тесты на предмет обеспечения безопасности взрослых седоков состоят из фронтального столкновения на скорости 64 км/ч с неподвижным деформируемым барьером (ширина автомобиля перекрывается на 40%), боковой удар на скорости 50 км/ч с деформируемым барьером и боковое столкновение на скорости 29 км/ч со столбом (диаметр 254 мм).
За предоставление безопасности детям Volkswagen Passat завоевал 87%, чему поспособствовали крепления для детских кресел Isofix, входящие в базовое оснащение, а также дополнительные крепления. За защиту пешеходов машина получила 66%, а за устройства обеспечения безопасности – 76%.
В последней категории оценке подверглись подголовники, оберегающие от травм шейного отдела позвоночника от резких ударов сзади, а также функция оповещения о непристегнутых ремнях для всех сидений, доступная по умолчанию.

краш-тесты новых Пассатов
Система контроля дистанции перед автомобилем Front Assist была оценена положительно. При фронтальном столкновении все части манекена получают хорошую защиту. Такой уровень безопасности предоставляется пассажирам любого роста и телосложения. При боковом ударе Volkswagen Passat удостоился максимальной оценки, обеспечив хорошую защиту всех частей тела.

Стоит отметить, что оценке не подвергалась дополнительная автономная система экстренного торможения, так как она не входит в перечень стандартного оборудования. Она работает при движении на невысоких скоростях и исключает или смягчает незначительные повреждения, в частности шейного отдела позвоночника.

Тщательно проверке автомобиль подвергся на предмет обеспечения безопасности пешеходов. И если передний бампер благодаря своей форме получил максимально возможную оценку за защиту ног, а средний край капота удостоился хорошего результата за защиту таза пешехода, то вот края капота и жесткие передние стойки показали плохой результат.

0 коммент.:

Отправить комментарий