На Международном автосалоне в Лос-Анджелесе японский производитель официально представил рестайлинговый седан Mazda 6.
На европейском рынке модель появится в начале следующего года.
Для автомобиля текущей генерации это – первое обновление с 2012 года.
Седан был укомплектован другой решеткой радиатора, иными фарами и новыми задними фонарями.
Плюс ко всему, Mazda 6 обзавелась антенной в форме акульего плавника, новой палитрой окраски кузова, а также другими 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
Впрочем, салон модели изменился более существенно. Например, новинка была оснащена иным рулевым колесом, улучшенными сиденьями и другими дверными вставками. Рычаг стояночного тормоза японцы решили заменить кнопкой. Кроме того, интерьер отныне будет предлагаться в двухцветном исполнении.
Моторная гамма Mazda 6 2015 модельного года осталась прежней. Как известно, на российском рынке седан доступен с двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающими 150 и 192 лошадиные силы мощности.
Впрочем, теперь покупателям предложат еще и полноприводную версию автомобиля.
Стоимость новинки пока неизвестна. Напомним, что дорестайлинговая модель в нашей стране стоит, по меньшей мере, 899 тысяч рублей.
На европейском рынке модель появится в начале следующего года.
Для автомобиля текущей генерации это – первое обновление с 2012 года.
Седан был укомплектован другой решеткой радиатора, иными фарами и новыми задними фонарями.
Плюс ко всему, Mazda 6 обзавелась антенной в форме акульего плавника, новой палитрой окраски кузова, а также другими 19-дюймовыми легкосплавными колесами.
Впрочем, салон модели изменился более существенно. Например, новинка была оснащена иным рулевым колесом, улучшенными сиденьями и другими дверными вставками. Рычаг стояночного тормоза японцы решили заменить кнопкой. Кроме того, интерьер отныне будет предлагаться в двухцветном исполнении.
Моторная гамма Mazda 6 2015 модельного года осталась прежней. Как известно, на российском рынке седан доступен с двумя бензиновыми агрегатами объемом 2,0 и 2,5 литра, выдающими 150 и 192 лошадиные силы мощности.
Впрочем, теперь покупателям предложат еще и полноприводную версию автомобиля.
Стоимость новинки пока неизвестна. Напомним, что дорестайлинговая модель в нашей стране стоит, по меньшей мере, 899 тысяч рублей.
Новая полноприводная Mazda 6 - ещё больше привлечёт поклонников автомобилей из Хиросимы. Очень интересно будет ли новая версия настолько экономична.
ОтветитьУдалитьКак же всё-таки быстро обновили "шестёрку". Интересно, а почему так рано?! Может быть потому, чтобы никто не забыл о данной марки и модели?!
ОтветитьУдалить