Российское правительство готовит полный запрет для государственных компаний на приобретение иностранных автомобилей, а также продукции металлургии и тяжелого машиностроения.
Соответствующая «общая директива» для госкомпаний была подготовлена Минпромторгом.
Она распространится на импортную продукцию, за исключением той, у которой нет аналогов в нашей стране.
Как сообщает «Коммерсант», директива относится к продукции автопрома, металлургии и тяжелого машиностроения, но конкретная номенклатура при этом отсутствует.
В Минэкономики объясняют, что мера будет распространяться на организации, в уставном капитале которых доля государства составляет более 50%.
Впрочем, ГУПов запрет не коснется, так как они не имеют советов директоров.
По всей видимости, обязательство приобретать машины российской сборки чиновники реализуют путем изменения положения о закупках госкомпаниями.
Документ начнет действовать до конца текущего года: директива будет рассмотрена первым вице-премьером Игорем Шуваловым, после чего она направится в Росимущество.
Правда, даже если «запрет на иномарки» вступит в силу, госкомпании не перестанут использовать автомобили зарубежных марок. Дело в том, что большинство самых востребованных моделей изготавливаются на территории России. Речь идет, в том числе, и о продукции дорогих брендов – к примеру, Audi и BMW. Плюс ко всему, правительство запретит пользоваться только той техникой, у которой есть аналоги в нашей стране. Да и к лизинговым схемам, пользующимся популярностью среди отечественных компаний, подобный запрет не имеет никакого отношения.
Соответствующая «общая директива» для госкомпаний была подготовлена Минпромторгом.
Она распространится на импортную продукцию, за исключением той, у которой нет аналогов в нашей стране.
Как сообщает «Коммерсант», директива относится к продукции автопрома, металлургии и тяжелого машиностроения, но конкретная номенклатура при этом отсутствует.
В Минэкономики объясняют, что мера будет распространяться на организации, в уставном капитале которых доля государства составляет более 50%.
Впрочем, ГУПов запрет не коснется, так как они не имеют советов директоров.
По всей видимости, обязательство приобретать машины российской сборки чиновники реализуют путем изменения положения о закупках госкомпаниями.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhxIgQBFrvg3JkLGaLL6DFua0u-SmjKqrWNeIY3mf-LR3h9hKJcmC8Ts5VADSjF4Bi6uV-28Sf1gvPv7SOjmLWpv4d2KRgJgjwsFfoh6Qi71cJ7CkuzV5VnnXy-Oc32cw_Rn5lYKF2tRb8Q/s1600/tlc.jpeg)
Документ начнет действовать до конца текущего года: директива будет рассмотрена первым вице-премьером Игорем Шуваловым, после чего она направится в Росимущество.
Правда, даже если «запрет на иномарки» вступит в силу, госкомпании не перестанут использовать автомобили зарубежных марок. Дело в том, что большинство самых востребованных моделей изготавливаются на территории России. Речь идет, в том числе, и о продукции дорогих брендов – к примеру, Audi и BMW. Плюс ко всему, правительство запретит пользоваться только той техникой, у которой есть аналоги в нашей стране. Да и к лизинговым схемам, пользующимся популярностью среди отечественных компаний, подобный запрет не имеет никакого отношения.
А сам факт того, что приобретя иномарку российской сборки, заплатятся практически те же деньги, роли не играет? На "Волги" их!
ОтветитьУдалить