28.08.2014

В канун Московского автосалона новый глава Mitsubishi Тетсуро Айкава поведал российским журналистам, что его компания уже имеет четкий план действий в случае снижения продаж автомобилей в нашей стране, которое может составить 20% по итогам этого года.

Японцы планируют открыть на территории России собственный банк, а также увеличить локализацию на автозаводе в Калуге до 30%.

мицубиши
В рамках встречи с представителями российских СМИ накануне Московского автосалона президент Mitsubishi Тетсуро Айкава подчеркнул, насколько важную роль для компании играет рынок России.
Как известно, наша страна занимает четвертое место по объемам международных продаж Mitsubishi.

Для того чтобы поддержать нынешние объемы реализации автомобилей, японцы разработали несколько мер.
Прежде всего, в Mitsubishi планируют создать собственный банк на территории России. «МС Банк» будет выдавать клиентам беспроцентные кредиты на приобретение машин Mitsubishi. При этом кредитный период господин Айкава обещает увеличить до 5 лет.
Плюс ко всему, в планы японского автопроизводителя входит наращивание сборки на предприятии в Калуге, а также увеличение локализации с текущих 17% до 30% в следующем году.

До конца этого года количество официальных дилерских центров Mitsubishi в России вырастет до 150.

Отдельного внимания заслуживает инновационная программа продвижения экологически чистых транспортных средств на электротяге и с применением гибридных технологий Plug-in. Как известно, на автозаводе в Калуге налажено производство двух моделей Mitsubishi – Outlander и Pajero Sport. В рамках Московского автосалона японцы продемонстрируют широкой публике рестайлинговый вседорожник Pajero и гибрид Outlander PHEV.

1 коммент.:

  1. "Зеленые" технологии, положенные в основу создание электрических авто, это не просто дань моде, а актуальная задача для сохранения окружающей среды. Однако, их технические характеристики, прежде всего - скорость и время движения без подзарядки, пока еще остаются достаточно низкими, а цена - очень высокая. Возможно, выпуск кампанией новой модели такого авто поможет ей вернуть утраченные позиции а рынке продаж, по крайне мере, в сегменте электромобилей.

    ОтветитьУдалить