22.04.2014

Май 2014 года станет любимым месяцем поклонников внедорожников Jeep. Все потому, что в это время на рынке России появятся несколько версии линейки машин Cherokee.

А для самых нетерпеливых покупателей подготовлен особый сюрприз: тестовые автомобили появятся в салонах уже в апреле. Причем будут доступны сразу несколько версий – Trailhawk, Limited и Sport.

Джип Чероки 2014
Если нужно сказать всего несколько слов о Jeep Cherokee, первое, что приходит в голову, – это принципиально новый дизайн. Для того, чтобы выделить аэродинамичность кузова, а точнее его верхней части, были использованы элегантные плавные линии. Тогда как нижняя часть кузова так и «кричит» о прочности и защищенности, намекая на всем известные способности внедорожников Jeep.

Что можно сказать о начинке? Использовался 2,0-литровый турбодизель Multijet II (170 л.с. и 350 Н•м). Вместе с двигателем работают новая 9-ступенчатый «автомат», а также система «cтарт-стоп», которая отвечает за увеличение топливной экономичности и снижение выбросов СО2.Наряду с этим будет доступен 3,2-литровый бензиновый V6 мотор Pentastar (272 л.с. и 315 Н•м). Причем жителям Ближнего Востока и России будет предложено приобрести версию Sports, который оснащен 2,4-литровым V4 Tigershark MultiAir и 9-ступенчатым «автоматом».

Прежде чем озвучить цены, немного поговорим о версии Trailhawk. Это самый проходимый автомобиль среди всех моделей внедорожников Cherokee. Аналогичное «звание» он получил и в сегменте, где представлены среднего размера машины данного типа. Это можно объяснить наличием у версии Trailhawk поднятого кузова, а также специального оборудования. Например, Jeep Active Drive Lock. Это название системы полного привода, которая отличается понижающей передачей и возможностью устанавливать блокировку заднего дифференциала. Что касается комплектации, то версия Trailhawk может похвастаться нижней защитной облицовкой, внедорожной подвеской, рейлингами на крыше, нижними накладками кузова, черной окантовкой оконных проемов, сочетанием 17-дюймовых легкосплавных колесных дисков с универсальными шинами (M+S), которые используются при производстве внедорожников, и т.д. И, конечно, можно без труда отличить эту модель благодаря наличию соответствующей эмблемы.

Самая простая версия Jeep Cherokee (Sport 2.4 FWD) будет стоить 1,390 млн. рублей, Longitude 2.4 AWD – 1,600 млн. рублей, а Trailhawk и Limited (топовые модификации) – 1,800 млн. рублей. Если же говорить о стоимости Limited 3.2 AWD, которая также считается топовой версией, она не должна превышать 2 млн. рублей.

4 коммент.:

  1. Дизайн автомобиля совсем изменился, в моей памяти формы джипа совсем вызывающие и жесткие, а тут плавные линии. Автомобиль превратился с полного внедорожника в авто представительского класса.

    ОтветитьУдалить
  2. Боюсь что немалая цена нового Джипа в России будет обусловлена высокими таможенными платежами. Кстати согласно требованиям ВТО их скоро понизят. Подождём)

    ОтветитьУдалить
  3. Несмотря на то, что я - маленькая хрупкая женщина, мне не нравятся "дамские" машины, а по душе как раз такие вот большие, сильные, мощные, надёжные внедорожники Jeep. Я считаю, что для наших российских дорог они - "то, что доктор прописал". Дорого, конечно, но так хочется!,,,,,

    ОтветитьУдалить
  4. Дело в том, что эта модель, Jeep Cherokee, уже прочно заняла свой сегмент на российском рынке, и обзавелась своим кругом почитателей, многие из которых готовы даже залезть в долги, но приобрести новую версию любимого Cherokee! Что касается цен, то вряд ли они будут понижаться - но это сегодня общемировая тенденция. Или я не прав?

    ОтветитьУдалить