20.03.2014

Тёплые деньки уже не за горами и многие автовладельцы задумываются не только о том, чтобы переобуть своего "железного коня", но и о том, чтобы обновить летнюю резину.


Конечно же многие авторитетные автомобильные издания готовятся к летнему сезону заранее, вот и журнал "За Рулём", как водится уже не первый год, провёл тестирование летних шин, чтобы выяснить - какие из них будут лучшими. Это понятие, конечно, размытое, но тем менее, данный рейтинг даёт некоторый "вектор" в огромном ассортименте летней резины для автомобилей, из представленных на рынке.

Подробный рейтинг (со показателями эффективности торможения, поведения на мокром и сухом асфальте и тп.) лучших летних автомобильных шин можно найти на страницах мартовского номера журнала "За Рулём" за 2014 год.

А по ссылке ниже (клик по фото) можно ознакомиться с краткой версией этого рейтинга лучших летних шин в 2014 году.
лучшие летние шины 2014 года за рулем
Там же Вы найдёте и информацию о новинках этого года (в плане летней автомобильной резины, конечно же).

11 коммент.:

  1. Интересно, эксперты "За рулём" оценивали Nokian произведенные в Финляндии или в России? Откаталась одну зиму на российских - это глубокое разочарование, летние даже пробовать нет желания.

    ОтветитьУдалить
  2. купил шины Hankook Optimo Kinergy Eco K425 по случаю почти новую дешево, остался доволен! дорогу держит хорошо, крепкая, склонности к аквапланированию не заметил. зимняя тоже хэнкок, от той вообще в полнейшем восторге! несмотря на то что досталась б/у 2-3 сезона и не было половины шипов (а после моего зимнего сезона и оставшиеся повылетали) - прекрасная управляемость, гребет по снегу как за здрасьте :) ни в какие сугробы на ней лезть не боялся ( в разумных пределах ессно) несмотря на отсутствие 4везде. мое мнение о производителе - гуд! однозначно брать. разумное сочетание цены и качества

    ОтветитьУдалить
  3. Тестом рейтинга "За Рулем" немного удивлена. Для каждого автолюбителя свой рейтинг). Была у меня резина от Nokian Hakka Green и мнение не в хорошую сторону сложилось. Во-первых, дорогая и резина плохая. А если выехать за город, при наших российских дорогах, колёса будут все в шишках!

    ОтветитьУдалить
  4. Такое чувство, что либо эксперты оплаченные, либо в тест вошел узкий круг производителей. Раньше ездил на Pirelli и Michelin- дико дорогая резина, а вот в качестве практически не уступает брендовым корейским производителям. По поводу Nokian, хотелось бы заметить, что он гораздо ниже классом, чем вышеперечисленные производители, но тем не менее занимает второе место! Что-то тут напутали.

    ОтветитьУдалить
  5. До сих пор езжу на зимней резине, есть возможность приобрести дешевую российского производителя, но вот даже не знаю что делать, либо еще месяц покататься и приобрести подороже.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне вот совершенно не понятно, чем летние шины 2014 отличаются от летних шин 2013 и будут отличаться от шин 2015... Раньше у наших автомобилистов вообще одни шины на все сезоны были. И ничего - ездили как-то, бились не меньше и не больше, чем сейчас.
    Всё это - просто реклама, на мой взгляд. Мода, как на тряпки.)))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1 это на 1% новые технологии и на 99% маркетинг =p~

      Удалить
    2. А что такое "новые технологии"? Давно известные материалы, названные иным словом? Или - перевод ручного труда на автозаводе на автоматику?))) Про "маркетинг": реклама, конечно, денег стоит, только почему так много? Кто знает о преимуществах машины, тому она не нужна, а кто не знает, тому реклама не докажет ничего. Тут только опыт, "личное знакомство" помогут.)))))

      Удалить
  7. Что может быть лучше всесезонной резины? Ничего! Ибо, ниакой суеты со сменой-заменой, хранением и т.п. заботами. К тому же, тесты свидетельствуют, что иногда именно всесезонка имеет более короткий тормозной путь в экстремальных условиях. Конечно, для педантов и любителей, для которых заниматься авто - это хобби, а не необходимость, то им, конечно же, лучше пользоаться сезонной обувкой для собственного коня. А для занятых-презанятых, сеянных-рассеянных, таких, как я - лучшее решение - это всесезонка, т.е.: зимой и летом - одним цветом:)

    ОтветитьУдалить
  8. Склонен доверять рейтингу журнала "За рулем". Обувка для машины - это все равно, что для девушки новые туфли, поэтому всегда отношусь к этим моментам очень тщательно. Наверное только ленивый не критиковал отечественные шины, а мне кажется, что носкость зависит от стиля и качества вождения водителя!

    ОтветитьУдалить
  9. Конечно рейтинг предоставленный журнала за рулем абстрактен, рассаматривались лишь шины в высокой ценовой категории, лично я уже не первый год езжу на нашей КАМЕ, качеством на данный момент не разочарован, в сравнении с лидирующими шинами можно приобрести 2 шины, а не одну.

    ОтветитьУдалить