08.02.2014

Наконец-то УАЗ вводит обработку кузова антикоррозионным покрытием при помощи метода катодного электроосаждения.

Эта мера позволит в несколько раз увеличить срок эксплуатации транспортного средства, ведь использование данного метода позволяет частицам грунта проникнуть в поверхность металла достаточно глубоко, защищая ее от коррозии и придавая прочность.

УАЗ Патриот (отзывы, цена, технические характеристики)
Катодное осаждение происходит при подаче положительного заряда на грунтовый состав, а отрицательного – на кузов автомобиля. Образовавшееся электромагнитное поле обеспечивает проникновение частиц грунтовки в толщу металла, повышая его устойчивость к агрессивным факторам среды в восемь раз.

Внедрение данной технологии позволило не только, как уже сказано выше, добиться увеличения периода эксплуатации автомобилей марки УАЗ, но и дало возможность применить новые технологии на некоторых участках производства, например, производить некоторые детали кузова из оцинкованной стали.

Ранее это было невозможно именно из-за устаревшей технологии нанесения грунта, применявшейся на предприятии аж с 1975 года.
Для того, чтобы осуществить нововведение, УАЗ закупил новейшее технологическое оборудование производства компании Eisenmann (Германия), производительность работы которого составляет 99 000 кузовов в год, что превосходит потребности предприятия в этом виде работ. Это обстоятельство позволяет производить обработки не только всей выпускаемой на автозаводе кузовной продукции, но и заключать договора с деловыми партнерами УАЗа на аналогичные действия с их автомобилями.

8 коммент.:

  1. Хорошее нововведение, а то сейчас автомобиль не успел купить как появляется уже ржавчина. Через 5 лет машина уже полным ходом гнить начинает. Может специальная обработка срок службы металла увеличит в несколько раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Неужели, отечественные производители позаботились о своих "детках". Самый мощный, "рабочий", проходимый автомобиль. Нашли "таблетку" от ржавчины!

    ОтветитьУдалить
  3. Несомненно, полезная инициатива! Обычно покупатели "УАЗ"а или живут в сельской местности, или же эта машина нужна им действительно по-назначению. Например, охотники.

    ОтветитьУдалить
  4. Сложно судить о надежности и эффективности обработки поверхности кузова. К примеру болезнью немецких мерседесов является ранопоявляющаяся ржавчина на кузове. Можно купить любые технологии зарубежом, но вот только вопрос с какой стати немцам продавать своим конкурентам такие технологии? Здесь необходимо что то свое отечественное. Ведь военные машины годами не ржавеют, а почему? Ну УАЗ он во все времена быть популярен. Очень хочется современный УАЗ, с новым внешним дизайном кузова.

    ОтветитьУдалить
  5. Дело в том, что те же немцы отказываются от обработки кузова, потому что это не рентабельно, у них автомобили более 5 лет считаются старыми. А наши как всегда делают все на века, поэтому и ездим на нержавеющих ведрах.

    ОтветитьУдалить
  6. УАЗ великолепный автомобиль, мне нравится его надежность, проходимость и дизайн. А обработка кузова антикоррозионным покрытием сделает его еще более качественным. Такое авто, несомненно, широко востребовано и всегда будет иметь своих почитателей.

    ОтветитьУдалить
  7. Оооуу... неужели додумались улучшить конструкцию кузова,давно пора!
    Так как машина предназначена для вне дорожной местности, должна соответствовать своим параметрам!

    ОтветитьУдалить
  8. это конечно всё хорошо, катодное осаждение очень порадовало, но езжу на предыдущей версии но в основном по городу, встречаю людей которые так же как и я используют УАЗ исключительно ради передвижения по городу а по бездорожью редко ездят, таких я думаю большинство и их всё устраивает в прежних версиях, по этому думаю что только зря разработчики выполнили данную модификацию...

    ОтветитьУдалить